Глава 4.

106 11 20
                                    

POV Автор.
После того как Женя записал ролик с Игорем, второй хотел было извиниться за его достаточно грубую и пошловатую шутку, но не успел. Жека быстро попрощался с ним и отключился, оставляя Игоря одного со своими мыслями.
POV Игорь.
-Жека! Подо...чёрт не успел, вот не умеет он никогда дослушивать.- а надо бы уметь...
Когда мы записывали, я чувствовал какое-то напряжение. Жека вроде и говорил открыто, но что-то всё равно мне казалось не таким, как было раньше. Похоже он сильно обиделся на меня...
Нужно будет и правда извиниться перед ним.
Вздохнув я встал из-за стола и направился на кухню дабы найти еды. Зайдя на кухню я заметил маму, которая что-то готовила.
-Привет мам. Что готовишь?
-Привет сынок. Да решила, что ты кушать после записы захочешь и вот решила жареную картошечку приготовить, там ещё и курочка есть.
-Оооо, спасибо мама.
Заварив себе чай, я сел за стол и стал ждать, когда приготовиться картошка. Уже через несколько минут, на столе красовалась тарелка с жареной картошкой и курицей.
-Кушай дорогой.- с улыбкой на лице сказала мама.
-Спасибо.
Я начал есть, а мама села за стол и допивала свой чай, который видимо заварила ранее. Доев, я помыл за собой посуду, а после решил пойти в свою дабы ещё немного посидеть за компом, но меня остановил голос мамы.
-Игорь, я случайно, проходя мимо твоей комнаты, подслушала твой разговор и Женя, что правда омега?- я буквально подавился воздухом.
-Нет, мам с чего ты взяла?
-Ну ты говорил, что если он омега, то ты будешь его защищать.- я вздохнул
-Мам, Жека не омега, он всё ещё не сходил в больницу, поэтому я просто решил пошутить над тем, что он может быть омегой раз неуверен, что он альфа.- мама смотрела на меня с каким-то непониманием в глазах.
-Сынок, не нужно было шутить на эту тему...
-Почему?- я реально не понимаю, вроде же смешно было или это только мне так кажется¿
-Игорь, если Женя не пошёл в больницу сразу же, это значит, что он очень сильно сомневается в том кто он, а если есть смонения, то значит есть и страх. Я больше чем уверена, что он боится увидеть результаты анализов, боится, что будет омегой, а не альфой.- я задумался, хоть мама и не попадает под возраст, но всё равно очень хорошо понимает, что означает быть альфой или омегой и к сожалению омегам будет куда сложнее нежили альфам. Теперь и я начал бояться за Жеку, а вдруг он и правда омега и что тогда, я не смогу постоянно его защищать, ведь мы живём в разных странах, а какому-то левому альфе я его отдавать не собираюсь...
-Сынок, похоже я тебя озадачила своими высказываниями.
-Мам, я...
-Ты начал за него переживать?- я лишь кивнул головой.
-Понимаю, теперь ты понимаешь, что чувствует он.
-Да....понимаю...
-Надеюсь, когда он узнает, кто он, его девушка будет с ним рядом, а то ему придётся очень тяжело одному...- тихо сказала мама.
-Но он не один! Я приеду и помогу ему!- уверенно
ответил я.
-А чем ты ему поможешь, единственное, что нужно омегам во время течки, это ласки от альфы, я надеюсь ты понимаешь о чём я.- я смотрел на маму не понимая, что она имеет ввиду, но потом понял и вмиг моё лицо стало красным, чёрт я ещё и зачем-то представил Жеку и как он...
-Похоже ты понял о чём я, так же Жене будет в двойное сложно т.к его опасения подтвердились, он будет бояться сильнее, возможно даже будет опасаться знакомых Альф и тебя в том числе.
-Но что тогда я могу для него сделать?
-Скорее всего лучшим вариантом будет не сильно давить на него, особенно если он и правда окажется омегой, правда с первой течкой у него могут быть проблемы т.к лучше чтобы в это время с омегой была его альфа, но видимо для него будет спокойнее провести её со своей девушкой, она хоть и помочь ничем ему не сможет, но хотя бы поддержит и постарается успокоить.
-А я? Я же могу приехать и помочь.
-Игорь, нет. Если ты приедешь твой запах альфы может повлиять на Женю так, что он захочет тебя, да и ты в свою очередь от запаха, течной нетронутой омежки тоже захочешь его и вам обоим будет не важно, что вы лучшие друзья.- откуда она всё это знает вообще, но сейчас это не очень важно.
-Ну а что тогда делать?
-Повторюсь, не давить на него, не шути над тем, что он омега и вести себя так же как это было и до этого того, как ты узнал кто он.
-Хорошо, если это поможет Жеке, то я готов...я не хочу чтобы он меня боялся...
-Знаю сынок, но к сожалению, если Женя станет омегой, он не будет понимать, что боится, это будет срабатывать как инстинкт самосохранения, понимаешь?
-Да, понимаю...- повисло молчание.
-Ладно, я пойду в комнату, хочу ещё немного поиграть в комп.
-Хорошо сынок.
Я ушёл в комнату и сев за стол, так и не смог нормально сосредоточиться на игре, думал, а если Жека и правда станет омегой, то что случится с нашей дружбой, да и не только с нашей. Ведь Кирилл и Артём тоже альфы...
-Мне нужно перестать об этом думать...
Выключив корм, я потушил свет и лёг в кровать, начиная засыпать, странно но в какой-то момент мне захотелось кое-что сказать и перед тем как окончательно погрузиться в царство сна, я тихо прошептал.
-Женя, если ты меня слышишь, я низачто не дам тебя в обиду, я буду рядом, даже если ты будешь бояться меня...прошу не бойся меня...пожалуйста...





*****************
Хееей! Приветики, давно же меня не было! Прошу только не бейте, вы же знаете, что ваш автор ленивая жопка).
Ну я надеюсь, что вам понравилась глава.
❤️🐟Люблю вас!🐟❤️





За веру и верность.Место, где живут истории. Откройте их для себя