Проснувшись утром, Деку понял, что в квартире один. "Это и неудивительно" - усмехнулся своим мыслям парень. Изуку начал собираться на работу.
***
Бакуго надеялся, что больше не увидит этого "урода". Сейчас он и так на нервах, ведь его сестра попала в аварию и лежит в реанимации. Это случилось месяц назад, но ей не становилось лучше. Каждую неделю Бакуго навещал сестру, а после - напивался. И сейчас он подъезжает к больнице, зная, что ничего не изменилось.
- Здравствуйте, вы к кому? - спокойный голос девушки отчеканил эхом.
- Бакуго Юко.
- Кем вы ей приходитесь?
- Младший брат. - на этих словах парень нахмурился.
- Проходите, палата 35.Шагая по коридору, Катцуки надеялся, что сестра хотя бы в сознании. То происшествие, как он думает, случилось по его вине. Конечно же всегда говорят, что это не так, да и Бакуго сам это понимает, просто до сих пор не может смириться. Прибывая в раздумьях, он быстро дошёл до палаты. Вдох. Выдох. Заскрипела дверь.
На кровате лежит Юко. Рядом капельница. Аппарат, следящий за её состоянием. Пульс стабильный. Катцуки печально усмехнулся, ведь его надежды, как обычно, не сбылись. Он сел на корточки перед сестрой и взял её руку в свою.
- Прости меня... прости.. - слезы покатились по щекам. Он был бы так счастлив, если бы она пришла в себя. Ничего бы его так не обрадовало. Он любит сестру. Искренне. Она всегда его поддерживала, а иногда ругала за баловство.***
- Хэй, Юко, Юко, смотри. Я залез на дерево. Юху~
Мальчик зацепился за большую ветку и начал раскачиваться.
- Баку, немедленно слезь! - девушка пыталась говорить как можно громче, дабы хулиган-брат её услышал. Конечно же, все усилия были потрачены впустую.
Ещё неконтролируемая способность неожиданно вспыхнула и ветка начала гореть.
- Баку, прыгай!! - Юко подбежала ловить брата.
- Неет - из глаз напуганного до смерти мальчика потекли слезы.
- Я тебя поймаю, немедленно прыгай!
Мальчик плотно закрыл глаза и отпустил ветку..***
Утонув в воспоминаниях, Баку не услышал, как в палату зашли ещё два человека. Медсестра и кто-то ещё. Катцуки встал, вытер щёки и повернулся.
- Вот уж не ожидал второй раз увидеть тебя в слезах. - какая-то странная усмешка, что заставило Бакуго усомниться в намерениях этого парня.
- Брокколи, что тебе здесь нужно?Всем доброго вечера. Простите, что так долго пропадала и заставила ждать главу. Надеюсь, вы ещё не потеряли интерес к этому произведению. Всем сладких снов. 💕
Оказывается эта глава не вышла в июне, поэтому я выкладываю её сегодня. Приношу свои извинения.
389 слов