Я что был для тебя игрушкой?

654 47 1
                                    

Я Мидория Изуку.
Моя мать выгнала отца из-за измены, когда мне было 5. Здесь и была остановочка моего детства, мама начала пить.

Когда мне было 15, мать оканчательно спилась. Я решил, что не хочу жить с ней в одной квартире, хотя и съехать было трудно. Я сначала уехал к своему другу, омеге - Каминари Денки и его альфе - Киришиме Эйджиро, тоже мой друг.

Ах да, я ведь совсем забыл сказать, я омега.

Я прожил у них 2 месяца. И за это время успел поработать официантом в кафе, заработать денег, снять квартиру и решить, что я буду учиться на мента. (полицейского, я знаю))

Что ж, теперь я работаю в полиции, мне 20 лет, прохожие думают, что я альфа, но когда принюхиваютяюся, удивляются. Впрочем, можно подумать, что я альфа, ведь я в меру накачанный, высокий, хотя это странно. У меня тёмно - зелёные волосы и я надеваю красные линзы.

 У меня тёмно - зелёные волосы и я надеваю красные линзы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не люблю показывать свой настоящий цвет глаз.

Итак, о моей работе. Обычно ничего интересного не происходит. Люди попадают в тюрьму и просидев свой срок выходят, если они конечно не на пожизненном заключении. Недавно, вышел блондин с рубиновым цветом глаз.
Он тоже был вполне накачан, но не очень высокий. Я его примерно на пол головы выше.

Этого парня зовут - Катцуки Бакуго. Ему 18 и мне сказали за ним присматривать, так как, цитирую: "Мидория, хоть он и молодой, при чём здесь он САМЫЙ молодой, он очень опасен. Как то раз, он чуть ли не прирезал амбала - заключённого. Нож изъяли, но всё равно, за ним нужен глаз да глаз". Ну я и не отказал.

Этот парень просто сидел в своей клетке, пил иногда воду и смотрел в стену. Сколько раз я кюему еды предлагал, он даже не взглянув на меня отказывался.

Думаю, что он меня чем-то зацепил..

                ***************

Привет! Прошу прощения за моё отсутствие. Написала именно сейчас, потому что было вдохновение. Надеюсь вам понравится
Удачи! 🖤

Возможно, мы ещё увидимся Место, где живут истории. Откройте их для себя