Как только Мидория зашёл в зал, он надел на себя маску "всё идеально, также как и я". Пройдя чуть дальше он увидел Ииду и подошёл к ним. Изуку посмотрел на всех пристальным взглядом и улыбнулся уголками губ.
- Это Изуку Мидория - представил его Киришима. Изуку продолжал улыбаться уголками губ.
- Изуку, здесь ты знаешь всех, кроме.. - Нет Киришима, я здесь знаю всех.
Взгляд омеги переметнулся на блондина.
- Рад встречи, Каччан.
***
В тюрьме прозвище давали всем, без разбору. Бакуго прозвали - Каччан, а самого грозного надзирателя - Брокколи.
Не всем нравилось то, что ему присвоили прозвище. Были драки, при которых были убийства. Но не суть. Драк не было только в одной камере.
- Эй, Каччан, слышал твои дружки с другой камеры уже завалили одного?
- Чё тебе надо, Брокколи?
- Ну знаешь, нам дано узнать кто их послал. Скажешь?
- Зачем мне что-то говорить, если я об этом не знаю, ты меня даже в камере одного держишь!?
- Тихо, тихо, ты же сидишь за убийство? За убийство,ещё у тебя взрывной характер. Значит ты потенциально опасен.
Катцуки на это ушёл обратно в тёмный угол.
***
- Ми-до-ри-Я! - перед глазами Изуку была чья то рука. - Может расскажите как вы познакомились?
- Урарака, не думаю, что Каччан будет "за" чтобы я рассказал. Не так ли?
- Конечно так. Не ждите, что я буду "за", идиоты.
***
Весь остальной вечер все разговаривали, кроме Бакуго. Он выпил пару кружек кофе и свои таблетки, и смотрел в окно.- Баку-бро, будешь что-нибудь из алкоголя?
Катцуки медленно повернул голову в сторону собеседника.
- Да, коньяк.
***
Простите за очень долгое отсутствие. Глава получилась маленькая, но я заново привыкаю. Удачи🖤264 слова