У Изуку день начался не лучшим образом. Во - первых, приближалась течка. Во - вторых, у него сгорел завтрак. В - третьих, хоть и удалось отпраситься с работы(директор парень, но тоже омега, так что он всё понял), делать Мидории нечего. Ведь он ничем не увлекался, кроме работы и всем с чем связана работа.
Лёжа на кровати Изуку размышлял. О будущем. И о прошлом.
****
Вот у Мидории уже 15 день рождения. Он не собирается праздновать его дома, так что Изуку идёт в магазин за мороженым и садится на лавочку во дворе. Он счастлив. Он просто счастлив. И плевать, что у нет друзей, родителям буквально похер на него, а про животных можно и промолчать. Изуку никогда и никого не любил. Он не доверял людям.
Задумавшись о своём Мидория неп заметил как к нему подошёл парень.
- Привет - Изуку аж дёрнулся. Он поднял глаза и увидел красивого парня. Сердце пропустили удар. Мидо знал о своей ориентации. Плюс, она служит одним из фактов из которых у него нет друзей. С ним пытались подружиться и это даже получалось, но до тех пор пока родители этих самых "друзей" не узнавали его ориентацию. После этой информации, люди фыркали, отводили носы, подзывали своих детей, шептал им что-то и потом эти дети приходят с извинениями и просят больше не контактировать с ними.
Заметив, что Изуку завис, парень с красно - белыми волосами помахал рукой перед его лицом. Мидория опомнился и покраснел.- О, д..да, прости, задумался - такой ответ видимо рассмешил парнишу, потому что тот засмеялся заливистым смехом. Изуку на это действие только отвёл глаза.
- Тодороки Шото, - представился парень, - а ты?
- Мидория Изуку.
-Приятно познакомиться, Изуку.
- Взаимно.
***
От воспоминаний на лице Мидории появиласт улыбка. Но вспомнив, что было дальше, улыбка пропала. Всё же, Изуку решил не мучать себя воспоминаниями и пойти приготовить, что нибудь.
***
У Бакуго всё началось вполне нормально, пока к нему не заскочила надоедливая девчушка. Урарака Очако. Они друзья с детства. И не подумайте, что тут будет как в романтических рассказах. Очако - бета, но тем не менее у неё есть парень Иида.- Привет, Бакуго - неожиданность точно конёк девушек.
- Доброго.
- Пойдём, а то опаздаем. Кстати, а как начался твой день?
- До тебя - прекрасно, а сейчас - бывало и лучше.
- Да не будь ты таким злюкой, Катцуки. - на что, Бакуго лишь промолчал.
***
Привет! Надеюсь глава вам понравилась. Я стараюсь писать главы раньше, но пока не сильно выходит. Пока это всё. Удачи!
389 слов