Мне не больно

456 34 6
                                    

Бакуго надеялся, что никто не додумается заглянуть в этот никому не нужный переулок. По сути, этот переулок никому не нужен, также как и человек, который зашёл в него. Больше всего Бакуго надеялся, что его не пойдёт искать Брокколи. Этот зеленоволосый парень с характером и прекрасным телом.

"Хаха, Катцуки Бакуго, неужели ты выбесился из-за какой-то девчонки. Ах нет, ты просто не любишь показывать свои эмоции при других людях, конечно кроме агрессии и задирства. Блять, как я не заметил, что я настолько поменялся в тюрьме? И вообще, как это можно не заметить? Может я бы понравился Изуку, если бы не был таким?.. Черт, я опять думаю об этом придурке. Да что он может обо мне знать.. *

Поток мыслей Бакуго прекратился из-за звука сзади.

- Не думал, что ты в костюме пойдёшь в какой-то заброшенный переулок.

- Мне все равно на вещи, особенно на эти.

- Как грубо. Наверное если бы человек, который подарил тебе этот костюм, обиделся.

- Я сам его купил. Что тебе надо? Говори и проваливай.

- Хочу забрать тебя к себе.

Бакуго хотел начать спорить, но у него не было сил на это, ещё возвращаться в пустую, всеми забытую квартиру не лучший вариант.

***

Пока они ехали к Мидории, Бакуго заснул. Когда Мидория остановился на светофоре, то засмотрелся на спящего Катцуки.

"Он так мило выглядит когда спит"-мимолетно подумал Мидория.

Через час они уже были в квартире. Изуку решил не будить Каччана и понёс его в квартиру на руках. От Бакуго сильно пахло перегаром. Видимо, он много пьёт в последнее время. Прервав свои мысли, Мидория открыл дверь. В его квартире было пусто и холодно. Судьба его не одарила истинным, но это солнце на его руках...

- Где я? - спросил проснувшийся Бакуго.

- У меня дома - Мидория усмехнулся, - ты спал, я не хотел тебя будить.

- Похуй, есть обезболивающее? Голова раскалывается.

- Конечно есть - Изуку пошёл за аптечкой - а ты что, после тюрьмы начал в запой уходить? Просто от твоих друзей узнал, что трезвым ты не появлялся.

- Тебе-то что? Ищи обезболивающее, Деку.

- Фу, какой ты злой, а из-за чего хоть пил? - спросил Мидория, когда поднёс воду и таблетку Бакуго.

- Из-за тебя.. - шёпотом произнёс Катцуки.

- Ты что-то сказал, Каччан? - спросил Мидория, сев на корточки.

- Пошёл нахуй!

***

Два часа, которые Бакуго пробыл дома у Мидории, ему выносили мозг. Кое-как Бакуго заперся в ванной. Он решил помыться и потом уйти от этого изверга. Но и возвращаться в свою квартиру не хочется, нужно будет ещё сестру навестить. Она ведь в... От гнусных мыслей его отвлек звук чего-то падающего. Оказалось, это упало зеркало.

"Блять и как мне это объяснить?!"

Деку не пришёл на звук. Катцуки оставил записку и ушёл из квартиры. У него слишком мало времени.

441 слово

Возможно, мы ещё увидимся Место, где живут истории. Откройте их для себя