Бакуго никогда не нравились все эти деловые посиделки. Когда родители ходили на них, он оставался дома один. Одиночество всегда топило его.
Бакуго ненавидит одиночество. И всё же, он отталкивает всех омег, которые лезут к нему. Так считает общество. А Бакуго просто знает, что отталкивает денежных подстилок.***
- Аууу, Бакуго, я вообще-то к тебе обращаюсь - голос девушки выдернул парня из мыслей.- Прости конечно, но мы здесь вдвоём и здесь ужасно скучно.
- Ну во - первых, сейчас подойдут наши знакомые, а во - вторых, это светское мероприятие, - серьёзным голосом сказала Урарака.
- А кто придёт вообще?
- Нууу, Киришима с его омегой, Шинсо должен придти и ещё один парень омега, ещё придёт Иида.
На последних словах девушка засмущалась- Это вся наша компания? - Бакуго приподнял бровь.
- Вообще, должен быть ещё один альфа, он популярный среди омег - Урарака задумалась.
- Двумордый?
- Да, Тодороки Шото.
- Тц - Бакуго отвернул голову в сторону окна.
***
Это время ожидания всё тянулось и тянулось. На этом "светском" мероприятии было так скучно, что Бакуго чуть ли не отрубился. Однако, его сонливость исчезла так же как и появились. Зашла компания, про которую говорила Урарака.
Двумордый, тобишь Тодороки Шото был одет в белый пиджак с такими же белыми штанами, чёрные мужские туфли на каблуках, чёрную рубашку с красным бантиком.
Киришима Эйджиро был одет в классический костюм, так же как и его омега - Каминари Денки.
Иида, муж Урараки, был одет в тот же самый классический костюм, только вместо белой рубашки была чёрная. Ещё он снял очки и "зализал" волосы.
У Бакуго проскользнула мысль о том, что этому альфе идёт так больше.Шинсо зашёл в чёрной рубашке, чёрных штанах и таких же чёрных как ночь туфлях. Его волосы были уложены на бок, а под глазами больше не красовались мешки. Чёрные штаны украшал белый ремень, как и белые пуговицы чёрную рубашку.
И последним зашёл загадочный омега. Знакомый омега. Он был в чёрном костюме с белой рубашкой, а на пиджаке была красная роза. Чёрные штаны сочетающиеся с красными туфлями. Он был элегантнее всех присутствующих. Волосы на этот раз были уложены, а глаза всё так же были устрашающе красными. Его походка, его движения, его взгляд. Они были отточены годами. Будто ждали подходящего момента.
Всё смотрели на эту загадку, а он им хищно улыбался и здоровался.
"Вот так встреча, Мидория Изуку. Ну что ж, посмотрим как ты изменился."
***
Вечер добрый. Чтож вот ещё глава, надеюсь вы оцените. Так как вы очень долго ждёте, я буду выпускать главы, либо каждый день, либо через день. Всем спокойной ночи 🖤
406 слов