Я надеюсь на это

469 35 7
                                    

Всё шло просто отлично, пока не заявилась одна особа, которую Бакуго не переваривает.

- Привет, Баку~

- Розоволосая, чё тебе надо?

- Неужели ты всегда так встречаешь бывших девушек. Вижу тюрь..

Бакуго встал из-за стола, тем самым прервав её. Он быстро взял пиджак.

- Знай, всё тебе вернётся обратно, сука.

Все ошарашено смотрели на удаляющуюся спину.

Немного переварив информацию, девушка собиралась бежать за ним, как вдруг её оставили крепкие пальцы на запястье.

- Поговорим? ~

Взгляды переместились на Изуку. В глазах этой дамы, Мидория заметил страх, поэтому улыбнулся ещё шире.

- Ну так что?

Аккуратно высвободив руку девушка, заикаясь спросила:

- И.. извините, а в..вы кто?

- О, не переживай, я дальний друг, а ещё, - Изуку наклонился к уху девушки - я парень Каччана~

От этих слов девушку передернуло и она выбежала из здания.

- Эх, а я хотел прояснить кое-что. - Мидория выглядел спокойным и довольным, что не могло не радовать.

- Бро, не волнуйся, если что, -  начал Киришима - Бакуго побомбит немного и успокоется.

- Я надеюсь на это~

- Ты что-то сказал Изуку?

- Нет, Урарака тебе показалось. Что ж ребята, удачи отпраздновать, а я пожалуй поеду.

-  Так быстро?! - все закричали хором, но никто им не ответил, ведь Изуку уже ушёл.

Надеюсь, что глава вышла не очень быстрая. Из-за завала по учёбе, я не успеваю сосредоточиться на фанфике, так что надеюсь, что вы с радостью прочли эту главу)





221 слово.

Возможно, мы ещё увидимся Место, где живут истории. Откройте их для себя