Дана проснулась рано утром в своей кровати. Она приняла водные процедуры, переоделась, расчесалась и пошла на кухню.
На кухне была её сожительница и напарница – Риджи, которая что-то готовила.- Доброе утро, Риджи)
- Доброе, как спалось, Дана?
- Хорошо, что на завтрак?
- Карри, не острое
- Понятно
После завтрака Дана мыла посуду и думала о своём.
- Дана - голос подруги вернул её в реальность.
- Да?
- Твоя тётя сказала чтоб ты к ней зашла
- Ладно
Через час Дана была у входа в отель. Это был единственный отель в деревне Кёхо, а хотя деревенька была большой, но не слишком.
Зайдя в отель она увидела небольшую очередь около ресепшена. Девушка прошла мимо очереди подойдя к этому ресепшену. Очередь возмущалась такой наглости.- Доброе утро, Мисс Каёри
- Доброе, Дана - девушка приветливо улыбнулась.
- Где тётя Миса?
- Она в своём кабинете, кстати, вот благодарность от заказчика с прошлой миссии - женщина протянула Дане мешочек.
- Спасибо, я пойду - Дана забрала мешок и ушла.
Дойдя до кабинета менеджера она постучалась и после слова "Зайдите" прошла в кабинет.
- Доброе утро, тётя Миса
- Доброе, Дана, ты помнишь я говорила что у нас с твоим отцом есть брат?
- Да, ты сказала что он со своей женой и их сыном погибли во время нападения на деревню листа, ещё до моего рождения.
- Так вот, я узнала что его сын жив, и ему скоро 16...
- Значит мой двоюродный брат жив?
- Да, ты должна найти его, всё что я знаю, это то что он проживает в деревне листа и то что он сирота
- Понятно... Я тогда пойду собирать вещи
- Дана, я поговорила и в Канохе у меня осталась знакомая, с которой я общаюсь и по сей время, она сняла тебе номер и покажет тебе деревню, её зовут Спета Хесими (произносится Спэта), она будет тебя ждать у входа в деревню
- Хорошо
Дана ушла домой, собрала свой походный портфель и отправилась в Каноху.
Она подошла к воротам через три часа. Подойдя к воротам она увидела женщину лет сорока.- Привет, и ты должно быть Дана? - спросила женщина.
- Да, а вы Спета Хесими?
- Да, можешь называть меня тётушка Спета, меня все так зовут)
- Хорошо
На следующий день проснувшись в своём номере Дана отправилась гулять по деревне.
- "Блин... Есть хочу... Тут что-нибудь продают?"
Дана шла и увидела лавочку.
- "Рамен? А что неплохо" - Дана подумала и зашла в лавочку - Здравствуйте?
- Здравствуйте
- Можно пожалуйста большую порцию рамена?
- И мне такую же! - раздался голос из-за спины.
- О, уже вернулся Наруто?
- Да, а ты новенькая? - сказал юнец смотря на Дану.
- Несовсем, я приехала на миссию, мне нужно кое-кого найти...
- И кого же?
- Своего двоюродного брата...
- Он из нашей деревни?
- Да...
- А как его зовут?
- Незнаю, он потерялся ещё до моего рождения... Он старше меня не шесть или семь месяцев
- Понятно, не волнуйся он найдётся
- Надеюсь...
- Я Узумаки Наруто, будущий Хокаге, а ты?
- Дана, просто Дана...
- Приятно познакомиться, Дана - улыбнулся блондин.
- Угу - Дана кивнула головой.
- Вот, ваш рамен
- Спасибо - одновременно ответили они и сели есть.
___________________________
Эта глава о том как Дана приехала в Каноху.