Глава 15

24 3 0
                                    

На утром Дана проснулась от боли во всём теле.

- Мх... Больно... Сасори - Дана принялась расталкивать своего мужа.

- Мммм... А?

- Мне больно... Я хочу помыться, отнеси меня

- Хорошо милая

Прошёл месяц. Дана и Сасори летели на глиняной птице Даны в логово с задания.

- Сасори...

- Да куколка?

- А... Может попробуем завести ребёнка? Не сейчас конечно, но в скором времени

- ..... Дана, я почти полностью кукла, я не могу иметь детей.... Я не думал что полюблю кого-то, поэтому я не думал об этом... Прости...

- Ничего... Я всё равно очень люблю тебя

- Я тоже люблю тебя

Шло время. С момента свадьбы Даны и Сасори прошло 3 месяца. Дейдара и все пасивы Акацуки сидели на кухне.

- Дан, скажи мне, когда вы с Сасори мне племянников сделаете?

- ... К сожалению никогда, Сасори куклка, у него не может быть детей... - Дана расстроилась - хоть он и становится человеком, но есть большая вероятность что он не сможет иметь детей... По крайней мере так говорит Орочимару и Цунаде...

- Ясно... - Мисаки погруснела - Я понимаю какого тебе... У меня не было шанса и времени на то чтоб завести ребёнка... Но меня спасали вы... Дейдара, Дана, вы для меня как дети

- Тёть Мис, вы тоже бля нас с Даной стали как мама)

- Миса, как там с малышом? Вы узнали кто будет? - спросила Конан.

- Ага, у нас будет девочка, Нагато чуть в обморок на упал от счастья, он очень хотел дочь)

- Ууууууу, еб#ть он обрадовался - (думаю понятно кто сказал).

Тут на кухню влетели Пейн и Нагато.

- Папа! - Келли подскачила к пню.

Тот взял её на руки пока Нагато говорил.

- У нас хорошие новости) Какаши дал каждой семье Акацуки дом! Мы все переезжаем в Каноху!

- Круто! Можно будет уедениться и провести время с семьёй! А детей отправить в академию ниндзя!

Прошло время. Акацуки жили в Канохе. Наруто и сакура поженились. Сакура была на втором месте беременности, как и Хината, которая женилась на Саске. 24 декабря Мисаки родила дочь которую назвали Нагиса.

Дана и Сасори были женаты уже два года. Сасори больше чем на половину стал человеком. Однажды когда Чиё пришла в гости к нашей парочке они сидели на кухне и разговаривали.

- Кстати, я досихпор не знаю как вы познакомились, расскажите?

- А ну я прос- - вдруг Дана почувствовала как живот скрутило и она рванула к ванне закрывая рот рукой.

- Куколка? - кукловод зашёл в ванну.

Он увидел как Дану тошнит.

- Ты как? - он присел рядом с ней.

- Плохо...

- Дана ты в порядке? - в ванну зашла Чиё.

- Незнаю... Так плохо... Чувство что желудок скоро выблюю - после этого её опять сташнило.

- Баб, принеси стакан с водой и аптечку пожалуйста

- Хорошо

Чуть позже Дане стало лучше. Сасори стал осматривать её.

- Это не яд и не отравление... Странно... Что ты чувствуешь?

- Блевать хочется... Голова болит...

- Давай в больницу сходим?

- Ага...

- У меня есть предположение, держи - сказала бабушка и сунула Дане тест на беременность.

- Ба, она не может быть беременна, я хоть и больше чем на половину стал человеком, но это не значит что я могу сделать ребёнка

- Пусть проверит!

- Ладно, я сейчас - Дана взяла тест и ушла.

Через пять минут Дана заорала как резаная.

- САСОРИ!!!

___________________

504 слова.
Как вам глава?

Сердце Кукловода (Закончино)Место, где живут истории. Откройте их для себя