Глава 5

40 3 1
                                    

Настало утро.

Сасори проснулся и заметил что он опять в объятьях Даны. Смотря на неё он видел такую картину:
Дана выглядела очень спокойной и умиретварённой.
Её волосы лезли ей на лицо, глазки были закрыты (естественно), а ротик был чуть приоткрыт.

Сасори поправил волосы Даны, и положил руку на её щеку.
Кукловод принялся разглядывать лицо девушки.

- "А она красивая, когда спит)" - подумал мужчина и обняв её крепче, поцеловал в лоб - "вот что значит искусство, если она станет марионеткой, то это будет вечная красота" - подумал он и поймав себя на этой мысли покраснел - "о чём я думаю!? Что вообще со мной происходит!?"

- Мммм... - Дана промычала и сильнее прижалась к груди Сасори, уткнувшись носом в его ключицы.

- "Милашка)))" - подумал он и зарылся носом в макушку девушки вдыхая запах её волос - "приятно пахнет..." - мужчина вылез из объятий девушки и укрыл её одеялом.

Сасори собрал корни деревьев и развёл костёр. Он погрел еду на костре.

- *Зевает* Уже утро? - спросила Дана протирая глаза.

- Ага, иди пора есть

- Хорошо

После еды они осмотрели на карту.

- Так, мы прошли около половины пути, если пройдём столько же останется пройти километр

- Значит мы дойдём примерно за десять часов, ладно, нам пора в путь

- Ага

Через три часа они опять сделали остановку.
Сасори просто сидел и думал, а Дана рисовала.

- Что ты рисуешь?

- ... Я рисую Наруто, хочу нарисовать его

- Можно посмотреть?

- Ага, вот - Дана дала ему свой блакнот.

- Ты красиво рисуешь - мужчина отдал Дане блакнот.

- Спасибо - Она продолжила рисовать.

Прошло время. Они разговорились и много друг о друге узнали.

- Так ты из клана Тсукури?

- Ага, даже рты на руках есть

- Понятно

- Слушай, если ты специалист по ядам, значит знаешь противоядия от них?

- Да, это очень важно

- Круто! Ты такой умный и красивый Сасори-сан!

- Спасибо куколка, но ты куда красивее чем я, из тебя получится настоящая принцесса)

Дана замолчала.
Повисло неловкое молчание.
Сасори очень удивился.
Глаза девушки наполнились слезами и на лице появилась лёгкая улыбка.

- Куколка, ты в порядке?

- Так называл меня братик... Принцесса... - Дана перестала улыбаться и слёзы полились сильнее - Я *всхлип* Я так по нему с-скучаю *всхлип* - Дана начала плакать - два года прошло! А я даже незнаю жив ли он! - у Даны началась истерика.

Сасори начал успокаивать девушку. Он действительно беспокоился о ней. Он приобнял девушку за плечи и успакаивал её.

- Тише-тише, всё хорошо куколка, успакойся - Сасори обнял её обеями руками и гладил одной из них её голову.

Дана уткнулась в грудь мужчины и рыдала. Постепенно она успакоилась.

- Всё хорошо, я рядом)

- С-спасибо тебе...

- Незачто куколка)

- У меня вообще-то имя есть, я Дана!

- Куколка тебе больше подходит

- Идеот( - Дана надула щёки изображая обиду.

- Прости, я же не со зла) - он положил руку на её щёку поглаживая и вытерая слёзы большим пальцем.

- Спасибо - девушка улыбнулась.

Они смотрели друг другу в глаза и почувствовали что их тянет друг к другу. Они закрывали глаза приближаясь друг к другу. Растение между их губами уменьшалось пока вообще не исчезло.
Они слились в сладком и нежном поцелуе (автора понесло). Дана обняла мужчину за плечи, а он её за талию (🌝). Поцелуй длился недолго, около минуты (жаль что он был без языка).
Вот их губы отдалились друг от друга. Они посмотрели друг другу в глаза (задолбала писать друг к другу да?) и через секунду залились краской.

- А... Ну... - Сасори пытался что-то сказать но он был слишком смущён произошедшим.

- .... - Дана отвела взгляд в сторону.

- П-прости... - прервал тишину кукловод отводя взгляд в сторону - "Блин... Я поцеловал девушку которой не шестнадцати... Бабушка узнает убьёт"

- П-предлогаю продолжить путь (///////)

- С-согласен...

К вечеру они вышли из туннеля. Они решили поставить палатку и отдохнуть.
За всё это время они не проронили ни слова.
Они легли в палатку и через некоторое время Сасори заснул.
Дана всё время думала о том поцелуе и не могла заснуть.
Сасори обнял Дану за талию и уткнулся носом в её макушку.
Девушка удивилась, но повернулась лицом к парню и прижалась к его груди.

- "Всё же я полюбила его"

———————————————

647 слов.
Как вам глава?

Сердце Кукловода (Закончино)Место, где живут истории. Откройте их для себя