Утром не было ничего необычного. Но снова устроили собрание.
На собрании Тоби рассказал всю правду о себе.- А я знала это
- Откуда? - спросил Итачи.
- Обито всё мне рассказал, потому что я сразу раскусила его
- Понятно
- И есть ещё одна новость
- Какая?
- Мы с Дейдарой официально встречаемся! - сказал Обито обняв Дейдару за плечё.
- АААААААА!!!!! Я всегда знала что братик гей!!!!
- Обито, если обидешь моего брата, то я с тебя шкуру спущу! - сказал угрожающе Наруто.
- Я его низачто не обижу
- Предлагаю отметить!
Наступило 17 мая.
Этот день был обычный. Дане и Сасори дали их первое совместное заседание. Оно прошло отлично. Дана хорошо повеселилась, ведь на задании она совершила свои любимые взрывы. Они шли в логово.- Сасори-кун
- Что?
- А ты можешь чувствовать любовь, ненависть и т.д.?
- Да, а что?
- Ничего, а мы с тобой друзья?
- Конечно, хотя ты очень надоедливая
- Эй! Ах ты бяка!
- Ну-ну не горячись, куколка
- М... Хех - Дана встала напротив Сасори и взяв его за голову чуть наклонила, легко укусила его за нос и побежала от него.
- Ай! Дана! - кукловод бросился за девушкой.
- Хаха! Не догонишь!
Дана спряталась за деревьями и когда Сасори пробежал мимо посмотрела ему в след.
Вдруг её из-за спины схватили руки Сасори, и прижав к себе, легонько укусили за ухо.От неожиданности из уст Даны послышался недо-писк, недр-стон.
- С-сасори! (///////////) - девушка залилась краской.
- Ладно пошли, нам пора - сказал кукловод и пошло в логово.
- Эй! Меня подожди! - Дана побежала за ним.
Когда они пришли в логово и зашли в зал, то все закричали:
- Сюрприз!
- С днём рождения Дана-чан! - крикнул Наруто.
В зале были все члены Акацуки, Наруто с Сакурой, Саем, Какаши и Ирукой (пока Дана жила у Наруто она подружилась с Ирукой, который приносил Наруто нормальную еду).