Глава 6

37 3 0
                                    

Проснувшись утром Дана и Сасори отправились в путь.
Они подошли к деревне где их встретили Зецу, Наруто и Сакура.

- Наруто! Сакура! - Дана побежала к ним.

- СЕСТРЁНКА! - Наруто обнял Дану.

- М... Наруто, задушишь!

- Прости...

- Дана, он тебя не обижал? - спросила Сакура.

- Н-нет (/////)

Прошла неделя. На очередном задании Сасори и Зецу опять пришли за Даной.
Наруто, Сакура и Дана решили окружить их и привели план в действие, но не тут то было...

Дана почувствовала как кто-то схватил её за ногу и силой потянул в низ.

- АААААААА!

- ДАНА! - крикнули Наруто и Сакура.

Неизвестный схватил её и заломал ей руку(завёл за спину).

- Ай! - Дана попыталась вырваться но мужчина схватил её за волосы.

- Недёргайся! - холодно приказал мужчина.

- А вы говорили что эту с#ку сложно поймать - сказал второй неизвестный голос.

- Ты офигел называть мою сестру с#кой!? - крикнул Наруто.

- Зае&и хлебало - ответил второй голос.

- Хидан заткнись, Зецу, Сасори, мы уходим. И разберитесь с ними - сказал мужчина и связав руки Даны, усыпил её хлороформом.

Через час Дана проснулась в какой-то комнате и поняла что её руки пристёгнуты к кровати на которой она лежала.

- Что за... - она попыталась освабодиться но не смогла.

- У тебя не получиться сбежать, а ещё ты выглядишь как пр&ститутка перед тем как её отрах₽ют - в комнату зашёл парень с серыми глазами.

- Я тебя к чёрту взорву! Только отстегни меня и я из тебя угольки сделаю! - Дана начала дёргать руками в попытках отстегнуться.

- Только попробуй, я тебя так отху&чу что ты сдохнешь - сказал парень и потёр шею - остальные ушли по делам и скоро придут, меня оставили следить за тобой

Дана просто тупо смотрела на парня.

- Х#ли зыришь?

- Мне скучно, а других развлечений нет...

- Ладно, может поговорим?

- Я за

- Я Хидан, мне 22

Сердце Кукловода (Закончино)Место, где живут истории. Откройте их для себя