- Акацуки!!!
- Приветик) - они оба спустились на землю.
- ААААА! МУХОЛОВКА! ОНО ГОВОРИТ!!!! - Дана запрыгнула на руки Наруто.
- Эээээ! Не обзывайся!
- Ты как ребёнок... - парень с железным хвостом подошёл к Дане почти в плотную - я Сасори из Акацуки, нас прислали для того чтобы предложить тебе вступить в Акацуки, согласна?
Дана спустилась с рук Наруто и посмотрела на него.
- С чего это мне вступать к вам?
- Незнаю, нам лидер сказал привести тебя, спрашиваю ещё раз, ты согласна?
- Нет конечно, я вам ничуть не доверяю...
- Тебе лучше согласиться сейчас, иначе мы заберём тебя силой, куколка
- Ч-чего!? Почему ты меня назвал куколкой!? - Дана залилась краской.
- У тебя глаза как у куклы, поэтому ты куколка, тебе что-то не нравится, куколка?
- П-прекроти меня так называть!
- А то что? Ударишь меня, куколка?
- Я сказала хватит!!! - (///////////)
- Нет, это забавно видеть твою реакцию)
- Гх... Бака! - Дана долбанула кулаком по нему и он разлетелся в щепки.
Все были в шоке. Там осталась только фигура в ткани. Фигура выпрямилась и сняла ткань. Там стоял симпатичный парень с карими глазами и красными волосами.
- А ты сильная, куколка)
- Ого... Да ты красавчик... Правильно говорят, если красавчик то злодей
- За комплимент спасибо, но ты пойдешь с нами, хочешь ты этого или нет
- Она с вами не пойдёт - крикнул Наруто и начался бой.
По итогу боя Акацуки отступили, ведь они потеряли 10 марионеток Сасори и потрёпанные нервы.
После выполнения задания они вернулись в деревню.- Всё... Я устала... - Дана завалилась на лавочку.
- Предлогаю по домам... - Какаши тоже сел на лавочку.
- Ладно, всем пока
В итоге все разошлись. Когда Дана уходила её окликнул Наруто.
- Дана-чан
- Да?
- Может ты у меня погостишь?
- Уверен?
- Ага, ты моя сестра и я хочу провести с тобой больше времени!
- Я за, только за вещами зайду
Через час Дана и Наруто ели лапшу быстрого приготовления на кухне Наруто.
- Интересно, почему Акацуки хотели чтобы ты вступила к ним?
- Без понятия - она подала плечами.
- Как насчёт фильма?
- Я согласна
- Отлично!
Дана и Наруто смотрели фильмы пол ночи и отрубились перед телевизором.
Прошла неделя.
Дана переехала к Наруто. Они неплохо ладили.- Наруто! Приберись в своей комнате!
- Дана, я ем! Но отстань!
- НАРУТО!!!!!
На следующий день Дана, Сакура и Наруто пошли на задание.
- А куда мы идём?
- Помнишь я говорил что до Сая в нашей команде был парень по имени Саске?
- Ага
- Так вот, его недавно видели где-то рядом, а мы идём вернуть его
- Понятно
- Вот только вернёте ли вы его? - раздался до боли знакомый голос.
- Где-то я уже слышала этот голос...
- Соскучилась, куколка?
- Я просила прекратить меня так называть!!!!! (/////////)
- Неа, твоя реакция прикольная)
Начался бой.
Когда Сакура очередной раз ударила, но промахнулась, земля потрескалась и обломилась. Появилась большая щель.
Дана и Сасори упали в эту щель.- ААААААААААА!!!!!
- ДАНА! - в один голос закричали Наруто и Сакура.
- Сасори! - крикнул Зецу.
Они оба упали в щель. Сасори упал на спину, а Дана зацепилась за корень дерева. Корень обломился и Дана упала на Сасори, а имино грудью на его лицо (🌝). Сасори сначало растерялся, а потом офигел когда понял что на его лице маленькая, но мягкая грудь. Несколько секунд потупив, Дана вся залилась краской и с криком отпрыгнула от Сасори на метр.
- Ваааааааааа!!!!! - Дана закрыла грудь руками сложив их крестом и прижалась спиной к стене с шоком и с красным лицом смотря на мужчину.
Мужчина тоже покраснел, но не сильно, он сохранял спокойствие.
- Дана! Ты в порядке!? - где-то с верху крикнула Сакура.
------------
560 слов.
Как вам глава?