- Всё хорошо - Дана села на кровать и обняла Сасори со спины - я люблю тебя - девушка прижалась к нему.
- Я.... Я думаю тоже - мужчина развернулся обнял Дану и лёг на кровать - давай уже ложится спать
- Только если вместе) - Дана легла на него и обняв уснула.
Вскоре уснул и Сасори.
Настало утро.
Дана проснулась лажащей на Сасори, который обнимал её за талию. Она с просонья ничего не поняла и села (🌝).
- "Чо так голова болит?" - подумала девушка и поняла как сидит - А... Э!? (////////////) - Дана вся покраснела.
- Мх... - Сасори немного поморщился.
- Тихо-тихо, спи - Дана погладила Сасори по голове и акуратно слеза с него - " Секунду... А почему он без верха? И почему я в топе и трусах?" - тут Дана вспомнила что вчера было и залилась краской.
Через три минуты Дана переоделась в белую майку и синии джинсовые шорты и убрала раскиданные вещи.
Дана посмотрела на Сасори.- "Он такой красивый" - Дана поправила прядь волос Сасори и перевела взгляд на его грудь - "Это его сердце?"
Через десять минут Дана сидела на кухне и искала асперин.
Тут на кухню зашла Конан.- Боже... Голова... О! Дана а ты чего тут делаешь?
- Асперин ищу, голова болит
- Аааааа... Точно... Хидан тебя уговорил выпить...
- Повезло что я выпила мало...
Позже все отдыхали.
- Кстати, Хидан - прервала тишину Дана.
- А? - вяло ответил парень.
- Почему ты таналкой пользуешься?
- С чего ты это решила?
- Я столько раз таналкой пользовалась, я пойму используют её или нет
- .... Я не трогал никакую таналку
- Ври больше, что прекрываешь? Синики? Укусы? Засосы?
- Я ничего не скрываю! - заволновался Хидан.
- Я всё слышал - сказал Зецу - там Хидан с Какузу потрахался
- Ууууу - почти одновременно сказали все.
- Жениться будете?
- ... Я за, я уже кольцо купил - сказал Какузу и вынул кольцо.
- Чего бл&ть!?