Сэнди - это персонаж из бравл старс, живëт в городке . Это город небольшой,но всëже город.Бравл о котором знает почти весь мир, и из-за этого он был популярен.
Сэнди 17 лет живëт один, есть родители Тара и Джин. Сестра Эри.
Ей 16 лет, пара есть. Он низкий ростом.Очень привлекательный парень, даже был популярен. Он сразу при появлении сюда, стал сильно популярный, некоторые даже несколько раз его изнасиловать. Но Леон стал его спасителем и от чего они полюбили друг друга , вскоре стали парой.
О том что у Сенди есть пара узнали быстро. Об этом знают весь бравл. И даже есть люди которые ненавидят эту пару , многие.
Пайпер любила Леона ещë со школы.
Она часто пыталась их разлучить, но одно действие этой девки перешло все границы. Которое привело к расставанию.
Наше время.
Леон очень злой идëт в сторону Сенди, а тот просто разгоняет своих поклонниц.
Сэнди - пожалуйста, дайте пройти!
Фанатки -ааа..ты такой милый.!
Леон- вы все! Быстро разошлись!
Фанатки- ой ой , уже уходим! Но мы вернëмся, милый Сэндик!
Фанатки убежали с криками о том ,
что Сэнди очень милый и красивый.
Сэнди- Леон, что случилось? Ты весь злой..
Леон- я злой! ДА Я ЗЛОЙ! СЭНДИ! ЭТО ПЕРЕШЛО ВСЕ ГРАНИЦЫ!
Сэнди был спокоен, ведь знал ,что он ничего плохого не делал.
Сэнди- да что случилось?
Леон- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ИЗБИВАТЬ МОЮ ПОДРУГУ ДЕТСТВА!
Сэнди был в огромном шоке и не понимал о чëм говорит Леон.
Сэнди- и- избивать?! Я никого не избивал! Зачем мне это надо!
Леон- А ТО ВИДЕО ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ!
Леон вытащил телефон и включил какой то ролик. На нëм чëтко было показано как Сэнди избивает Пайпер. Очень жестоко. Прорезая каждый участок руки.
Сэнди смотрел на это с ужасом, он прекрасно понимал что это не он был однозначно. Ведь у него даже такой одежды нет и даже место незнакомое.
У Сэнди полились слëзы, ведь он понял, он из-за этого может очень сильно поругаться с любимым и даже расстаться.
Сэнди- Н- но это был не Я!! Леон прошу поверь мне!
Леон- НЕ СЛОВА БОЛЬШЕ! МЫ РАССТАËМСЯ! И ДА КАК ТЫ ПОСТУПИЛ С НЕЙ ТАК И Я С ТОБОЙ!
Сэнди- о ч-чëм ты?
Леон- СЕЙЧАС УВИДИШЬ!
Леон схватил Сэнди за волосы и потащил в неизвестном направлении.
Леон был в гневе и просто сжимал этот фиолетовый клочëк волос.
С глаз песочка лились просто струйки кристальных и блестящих слëз, он умолял чтобы тот поверил ему и не делал ему больно.
Леон- Да ЗАТКНИСЬ! ТЫ С*КИН СЫН!
Сэнди- прошу Леон поверь мне хоть раз...
Леона это выбесило , он остановился. Повернул голову в сторону Сэнди, при этом не отпуская волос. Он сжал их сильнее от чего Сэнди зашипел от боли и проливал капли слëз.
Сэнди- умоляю.. Одумайся.... Я же никому не вредил...
Леон замахнулся и ударил того по челюсти , послышался хруст.
С начала Сэнди от шока ничего не понял, но после того как его поразила ужасная боль он взялся уже за челюсть. Он не мог больше разговаривать. Мыча от боли не понимал за что С ним так, при том его любимый это и делал.
Приподняв один угол губ Леон потащил дальше того, уже он и не слышал каких либо слов, лишь всхлипы и мычание.
К счастью для Леона никого не было на мрачной как помойка улице, а для Сэнди не было шанса на спасение.
Во тут то Леон и начал своë дело. Он швырнул Сэнди в стену. Было такое чувство что это кукла ,а не Сэнди. С перва Леон потрогал спину у себя.
Из-под толстовки он вытащил биту, а из карманов свои клиночки.
Леон посмотрел на того психическим взглядом и жутко улыбнулся растягивая улыбку как можно выше.
Из-за чего у Сэнди пробежали мурашки и новая волна слëз. Тот уже понимал, что это произойдëт, на что теперь мечтал чтобы это поскорее закончилось. Сэнди не мог поверить, что это всë делает Леон которого он как странно до сих пор очень сильно любит.
И вот начало всех мучений.
Леон согнулся над Сэнди сделав порез на щеке тот встал и замахнувшись битой, он нанëс не мало синяков, некоторые уже чернели.
Но Сэнди не мог кричать это доставило бы больше боли.
Он сильно корчился , сжимал край кофты и пускал всë новые и новые слëзы. Сюрикэнами он не щадил не один участок тела. А вот на каждом кубике врезал буквы, в результате чего получилось слово месть.
Леон встал на ноги и посмотрел на своë творение.
Леон- надеюсь ты усвоял урок жалкое отродие!
Леон убежал из этого переулка , а Сэнди лежал и прокручивал эти слова.
Пустым взглядом он смотрел на тëмное небо. С боку загорелись огни, но Сэнди лежал и не мог ни слова сказать, ни пошевелиться. Выглядел он будто труп, красные глаза, исколечиное тело. Вдруг Сэнди вспомнил, что обычно еë лучшая подруга Биби при появлении первого фонаря. Она выходит гулять с Буллом и Вороном. Компашка бандитов.
Наконец-то он услышал знакомые голоса, они бы точно его не увидели если бы не свет фонарей и одно но.
Сэнди с больщущим трудом приподнял камешек и кинул в ту сторону. С этим он понял и голову после упал и ударился головой. Сразу
же отключился.
Биби остановилась.
Биби- стойте.. Я что-то слышала..
Ворон- мало ли кошка пробегала.
Биби- кошка говоришь, не ссыкло иди проверь!
Ворон- Легко!
Булл- ок
Ворон пошëл в этот тëмный переулок.
И обглядел его . Ничего тут нет .. Пронеслось у него в голове. Он повернул назад и просто смотрел вниз. Шлепок воды. Ворон поднял ногу с этого места,а это была кровь, он повернул голову к мусоке и увидел с боку чьë то тело. Не раздумывая он побежал за ребятами
Ворон- С-ка! Там чьë-то тело лежит!
Булл-Всмысле!?
Биби- Погнали уже!
Они примчались туда и увидели тело Сэнди. Биби закрыла рот руками и по еë щекам пошли слëзы.
Биби- Нет нет нет! Сэнди очнись! Звони в скорую, живо!
Через 5 минут Биби сидела уже держа голову Сэнди на коленях и плакала над его лицом умоляя его чтобы тот жил. Приехала скорая и увезла его на операцию , перед этим сообщив что состояние критическое.
Биби уже рыдала и ждала только хорошего перед входом в операционную.
______________&&&&&&
999 слов, ахаха, обещала же что будет не больше 1000 слов.
Цените пожалуйста🙏
Я его неделю продумывала.
И к стати, завтра прода, так как каникулы кончаются. Ну или две проды.
И на этом всë, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanfictionЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?