Леон в реанимации,в очень плохо состоянии. Его душа летает около больницы . И даже не осмеливается уходить. Но одно его привлекло внимание.
Да боли знакомая макушка, этот клачëк фиолетовых волос. Он перелетел забор и увидел что тот парень убегает, Леон не хотел улетать от туда, но интерес взял вверх.
Он полетел за ним.
Сэнди побежал в большое здание, хотел уволиться с работы.
Вот Сэнди сидит и ждëт главного.
Леон всë конечно подслушивает.
О очень был рад, что Сэнди жив.
-Здравствуйте
Сказал Сэнди и пожав тому руку сел на место.
-здравствуй, что-то хотел?
Сказал босс.
-Да я хотел уволиться.
Почесав затылок промямлил Сэнди.
-Хех.. Тут таке дело. Ты уже как месяца 2 назад был продан за огромные деньги.
У Сэнди округлились глаза.
-В-вы что сделали? Продали?
Другой уверенно сказал *Да*
Сэнди не стерпел этого и хотел уйти, но ему не дали. Схватив за руки охрана усадила его на место.
-так, сиди здесь! За тобой через час приедут! Мы ещë не нарядили тебя!
Забирайте его! И заприте!
Один из охранников взюзял того за руку, но Сэнди сопротивлялся , и тот просто закинул его на плечи понëс в комнату. Кинув того на кровать, он ушëл закрыв за собой дверь.
Сэнди лежал на кровати и плакал. А Леон не мог на него смотреть в таком виде..
Подлетев к нему, Леон тронул того. Леон думал что палец пройдëт насквозь, но нет. Сэнди сразе перестал плакать и притаив дыхание посмотрел назад. Когда он посмотрел назад, он закричал и упал с кровати..
-АА! Ты кто!?
Лен испуганно отлетел. И сказал.
-Тише. Сэнди, это я Леон.
Сэнди изогнул бровь, выражая не понятность его слов
-Какой такой Леон? И что ты тут делаешь!?
Леон тяжело вздохнул ,подумал и сказал.
-Ты мой бывший парень, раньше мы были вместе.
Сэнди встал и сел обратно на кровать.
Он подумал . Думал не долго , было видно что он о чëм-то сильно задумался.
-Сэнди! Эй! Ты меня слышишь?
Сэнди опомнился и вопросительно посмотрел на него, показывая что он вернулся из раздумий.
-Я что, гей что-ли?
Леон улыбнулся и покачал головой.
-оу... Если я гей, то кто мой парень и почему ты летаешь?
Леон подлетел ближе, тем самым между их лицами был лишь сантиметр. И пошло улыбнулся.
Сэнди испугался и сильно поскраснел от такой близости.
Немного отполз назад.
--Ч-что ты д-делаешь? Мы же расстались..
Леон поставил палец на губы Сэнди, этим заставив его замолчать.
Сэнди посмотрел сначала на плец, а потом на Леона. И соглотнул ,выражая страх.
Леону понравилось это, и решил воспользоваться нерешительностью парня ,поцеловал его.
Сэнди совсем не понимал ситуации.
Он был очень красный.
Вскоре он понял что целуется парнем.
Сэнди быстро отскочил и подбежал к выходу, но ему его загородил Леон.
-Ты не убежишь, если даже я призрак, то до тебя я дотронусь. Я не потеряю тебя во 2 раз.
Сэнди отошëл от двери ,медленно ступая назад.
Леон спустился на землю и подходил к Сэнди всë ближе и ближе.
У Сэнди была паника, он понял что попал, и если что либо не предпринять, то дойдëт до 18+
И его лишит девственности призрак, но в это никто не поверит.
-Л-Леон.. Н-н-не надо.. Мы же с-совсем не знакомы..
Сэнди уже был прижат к стенке. С обеих сторон были руки Леона. А бить меж ног и причинять боль совсем не хочется хотелось, даже врагу бы так не сделал.
Леон ухмыльнулся очень пошло, что Сэнди не понравилось.
-Как раз таки знакомы Сэнди, даже очень.
Я люблю тебя Песочек, и не хочу потерять.
Сэнди краснел от слов Леона.
Леон медленно приближался к губам Сэнди, а Сэнди вжимался головой в стену.
Но вдруг в его голову пришла странная мысль.
*А что если я скажу что я его не люблю, и у меня есть парень.
Ладно попробую*
Сэнди оттолкнул Леона. Леон удивился и вопросительно посмотрел на него.
-Стой!
Леон подошëл к нему и покрутив немного фиолетовые волосы ,и прошëлся пальцем по щеке.
-Почему это?
Сэнди схватил его руку и сказал, серьёзным тоном.
-Просто Леон, но я тебя не люблю и у меня есть парень.
Леон ошарашенно посмотрел ему в глаза. Он отошëл немного от него.
-К-как?!
Сэнди понял что его план в действии и надо подыграть ещë. Он ухмыльнулся и сказал.
-Когда ты меня бросил..
Леон сжал руки в килаки и стиснув зубы сказал.
-Я так и знал. Я так и знал ,что ты меня променяешь на другого!
Пока!
Леон улетел.
Сэнди понял что натворил.
-Нет! Стой !
Сэнди упал на колени и стал рыдать, но почему? Он же совсем никого не помнит, но а сердце же помнит.
Тихо плача он бубнел.
Я же пошутил... У меня нет никого...
Я тебя люблю..
Сэнди понял сказал, любит его.
-Да я люблю его!
В голове пролетели все воспоминания о нëм. Сэнди лежал на коврике и плакал. Закрывая лицо длинными рукавами.
-Что я наделал... Вернись ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanficЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?