Сэнди проводит своë время в компании новых друзей и радуется жизни. Находит свою страницу в инстаграме , становится ютубером.
Даже в том городе за ним бегали толпы фанатов и поклонниц.
Писали любовные письма, но он не хотел отношений, по крайней мере, сейчас.
Перенесëмся в его город.
Там было всë как обычно. Никто не мог поверить в смерть Сэнди.
Многие плакали, многие смеялись. Но этого уже не изменить.
Ненависть к Сэнди ,превысила его любовь. Он сам не понимал какую глупость совершил. Его голова была забита лишь, смертью Сэнди.
Он был таким печальным. Перед смертью даже не улыбнулся и не увидел любимого.
Как такое простить? Почему же Леон совершил такое?
Может это и к лучшему что Сэнди потерял память и он сможет обрести покой и мир. Но всë же, Сэнди не удалось кого-нибудь полюбить, и отвергать никого не хотелось.
Сегодня любовь, а завтра ненависть.
К чему тогда любить? Может лучше умереть. Нет, это не выход.
Убежать в лес?
Тоже не вариант.
Но что же делать? Как всë вспомнить?
Как я попал в больницу?
Отчаянно пытаясь всë вспомнить, я усугубляю ситуацию. Падениями в обморок, и головной болью.
А завтра снова просыпаться, и быть с друзьями, которых я не хочу.
Снова эти мрачные мысли в голове у Сэнди. Перед глазами ноутбук, который высвечивал , какое-то объявление.
Посмотреть на него не хотелось, но эти фиолетовые локоны, на фото, были такие родные. Было такое чувство тяги к нему, что-то наталкивало посмотреть туда.
Не удержавшись, Сэнди посмотрел туда ,и удивился. Ведь на фото был он сам. Не теряя времени он читал, всë что написано по фото.
А именно то, что он является продажным. Но не настолько, чтобы спать с кем попало.
Сомнения Сэнди не уходили, но любопытство брало вверх. И перейдя на главную страницу, он понял что является одним из лучших, продажным мальчиком. А точнее мальчик по заказу.
Не перестовая думать об этом он всë же решил разузнать что это такое, но он же не помнит такого. И друзья не говорили об этом. Может всë потому что -это не настоящие друзья. Да, это так. Все подозрения с самого начала были верны. Все эти дни, месяцы. Они врали ему, притворяясь друзьями.
Сэнди закрыл ноутбук и принялся собирать вещи, не упуская не одну вещичку. Что-ж, вещи собраны, можно и в путь. Но с начала, надо отдохнуть как следует.
Заведя будильник на 6 часов, он лег спать и ждать завтрашнего дня.Сны не снятся, в ушах громкий звон.
Эти факторы повлияли на пробуждение парня и с улыбкой он отправился на автобус. Грузить вещи не пришлось, только одни чемодан был полон вещей.
Сидел он, один. Что больше радовало героя. Ехать было много, вот эти и не нравилось ему, А пересадок не будет.
Примерно было ехать 4 часа, так и попу отсидеть можно.
Прогоняя за собой дома, и столбы. Автобус мчался ,по дороге ,в неизвестный для него город, но такой родной.
Мысли так и вылезали из головы об неизвестности. Провожая, взглядом, очередной столб, Сэнди тихонько засыпал. 6 как - никак. Для него это слишком рано. Удивляться нечему.
В конце концов его охватил сон ,и он уже в другом мире.
Сэнди идëт по узкому коридору, такому тëмному, что даже и фонарик не осветит здесь ничего.
Но конец это тонеля был странный.
Большая комната и много много безделушек, А на середине ,стол, за которым кто-то сидит.
Движениями рук,тот человек своим образом показал жест, присесть .
Послушно сделав пожелание того, Сэнди ждал лучшего. Но вскоре его прервал голос.
-Ты обретëшь много боли в том городе, тебе будет не легко...
Тут он/она пормолчал/А, и продолжил/А.
-Ты только не сдавайся, борись за свою любовь. Ваши чувства сильнее ненависти. И это вещий сон, как проснëшься, вспомни меня.
Сэнди переполняло много вопросов.
-у тебя много вопросов, я знаю, новый сему своë время, А сказала я для того чтобы помочь тебе. Ты обязан быть со своей половинкой.
Сэнди уже не сдержался и хрупким голосом сказал.
- но ты кто?
Та приподняла голову и это была девушка. Такая родная.
На душе ,сразу, стало тепло.
-пока. Сэнди.
И тут же Сэнди открыл глаза и его кто- то будил. Мда время быстро идëт, во сне.
Поблагодарив того человека, Сэнди пошëл на выход, ти как не странно, его никто не встретил.
Вздохнув, он отправился в неизвестность. Страдая усталостью он сел на скамейку и прилëг отдохнуть.
Делоть было нечего,но в голову пришла идея. О том, чтобы пойти в то место, его работы.
Так он и сделал, отправившись, туда, он начал расспрашивать секретаршу.
Та, ему лишь ответила мемсто жительства.
Пошарив в кармане, он нашëл старые ключи, с брелочком сюрикена.
Не поняв к чему сюрикен, он отправился домой.
Красивый, двухэтажный дом. Был великолепен. Но словам владельца дома.
Вздохнув побольше воздуха, он сказал.
- Ты мой родной город!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanfictionЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?