Биби и Мортис еле ушли с места происшествия .
А вы наверное спросите, где Сэнди и как он?
Сэнди упал в глубокую реку и его уносило течением всë дальше и дальше. В конце концов он ударился головой об камень и потерял сознание, бороться за жизнь некому было. Проплыв ещë немного он начал падать с водопада и плюхнулся в неглубокие озеро и всë же его принесло на берег, как оказалось ему умирать рано.
Он был уже долеко от своего прошлого. Прошлое позади, а новое будущее впереди..
Сэнди проснулся в чëм-то доме, он был накрыт тëплым пледом , а сбоку лежал горячий чай. Голова жудко болела и ничего не помнила.
Сэнди- Где я? И кто я ?
Гэйл- Привет, я Гэйл, а ты кто?
Сэнди- я не знаю кто я, я ничего не помню...
Гэйл- это понятно, тебя тичением принесло, наверное ударился головой об камень.
Сэнди- Может.. А как будут меня звать?
Гэйл- Ну не знаю, как тебе нравится, ты и выбирай.
Сэнди- ну пусть Альберт будет
Гэйл- хорошо. Ты полежи тут, а Я скоро вернусь.
Мысли Сэнди(Альберт)- странный
Я даже родителей не помню. Спустя несколько дней
~Pov Sandy~
Мы с Гэйлом проводили куча времени вместе. После моей поправки я свободно ходил гулять в лес, Я нашëл много всего например:речкну, водопад, с корого Я свалился озеро в котором мен Я нашли. Оно было кристально чистое, Я не мог отвести от него глаз в голове промелькнула мысль пойти по речке и может вернусь домой. Но с начала надо посоветоваться с Гейлом.
Я побежал к нему домой и начал диалог.
Сэнди (Альберт) -Гэйл, Гэйл!
Гэйл- Альберт? Что случилось?
Сэнди (Альберт) -а что если я пойду вверх по течению и приду домой?
Гэйл- может ты и придëшь. ..
Вдруг его разговор прирвал звонок телефона.
Гэйл-я щас, это по работе
Сэнди (Альберт) -хорошо
~End pov Sandy~
Гэйл- да слушаю Superсell
Supercell- Здравствуй,Гэйл , тебе придëтся вернуться с городок , у нас погиб бравлер вне арены , и для уважения придите пожалуйста на похороны. Он был хорошей легой.
Послезавтра в 13 будьте на месте
Гэйл-хорошо
Мысли Гэйла- Леон погиб что-ли , да он был хорошей легой.
(Гэйла не было на основе, где встречали Сэнди, да и он сам на арене не бывает)
В это время Биби плакала постоянно, праговаривая одни и те же слова
*как он мог.. *или*Сэнди вернись*
Мортис утешал еë, но она не хотела ничего кроме того чтобы вернуть все те времена с Сэнди.
Гэйл-Альберт, я на похороны
Сэнди (Альберт) -на чьи же?
Гэйл- да там какой-то бравлер погиб вне арены. А кокой имено после похорон скажу. Пока
Гэйл отправился в путь, А Сэнди улëгся спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanfictionЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?