Гэйл ушëл в город бравлеров, а Сэнди сказал сидеть дома и не выходить, но всë же он не послушал другого и захотел сходить в лес. Ничего не взяв Сэнди вышел из дома к тому самом озеру. Подойдя туда он присел на берег. И запел, почти шопотом.
Пройдя 2 минутки Сэнди услышал шорохи. Он обернулся ,и встал с берега. Направившись на то самое место, он не понимал что ждëт его там.
Сэнди(Альберт)- тут кто-то есть?
Но в ответ тишина.
Ещë немного постояв он хотел пойти обратно. Как из кустов,на него напрыгнул дикий зерь. А точнее это был волк.
Сэнди с грохотом упал на песок, а волк жадно вцепился в шею . Сэнди был в шоке от этого и от боли, ему еле как удалось откинуть существо.
Взявшись за горло Сэнди почувствовал сильнейшую боль. Свалившись на бок он начал выплëвывать кровь.
Но зверь не хотел так быстро отступать. Снова никинушись на Сэнди он начал царапать его лицо, торс , ноги, руки. Всë тело. Он был весь в крови, у думал это всë, смерть.
Но для него смерть рановато.
Тут появляется медведь, и ударил волка. Волк отлетел, поднял голову и увидел медведя. Испугавшись он скрылся в лесу, а Сэнди лежал смотрел на медведя.
А медведь в то время подходил к нему.
Плавно, обойдя его несколько раз. Он поднял того и положил к себе на спину.
Сэнди не понимал куда его несëт медведь. Он хотел просто встать и убежать, но он не мог .
Его всë тело было исцарапанно, из шеи текла кровь, глаза слипались.
И в конце концов, Сэнди заснул.
Прошло не так мало времени.
Сэнди проснулся не в комнате Гэйла, а совсем другой. Как только он хотел повенуть голову, в шее прошлась невыносимая боль.
Он болезненно прошипел. По коже пронеслись мурашки. Он понял что сейчас может быть всë.
Послышались шаги из коридора, будто кто-то идëт сюда. Эти стуки каблуков, что-то напоминали.
Сердце сжималось только от одной мысли что он может сейчас умереть.
В эту минуту шаги прекратились около двери, дверь скрипнула.
От страха Сэнди зажмурил глаза.
Он не хотел видеть этого.
-Вы ещë не проснулись?
Чëтко слышен был женский голос,с нотками заботы и переживания.
Оноткрыл глаза и перед ним стояла , девушка в белом халате и белой шапочкой, на которых был изображëн плюсик.
Сэнди хотел было что-то ответить, но промолчал. По нём было видно , что он не понимает где находится.
Он просто отвëл глаза , тем самым осматривая комнату.
-Вы находитесь в больнице.
Опять сказала девушка, привлекла этим внимание Сэнди на неë.
-ох. Я пришла сюда чтобы сообщить вам, что к вам пришли. До свидание!
Медсестра покинула палату и в тот момент туда ,буквально, ввалились два человека. Девушка и парень.
-Сэнди!
Прокричала девушка и по еë лицу покатились слëзы. Подбежав к нему по ближе она хотела обнять его, но поняв всю ситуацию, она присела рядом, на койку, я взяла его за руку.
Парень подошëл и просто сказал.
-Бро!ты живой!
Сэнди со всем ничего не понимала, кто они что здесь делают.
-В-вы к-кто?
Прошептал Сэнди.
После чего он получил не понимающий взгляд от них.
Девушка была в большом шоке
-С-Сэнди..?
Но за неё ответил парень.
-Ты что? Не помнишь нас?
Сэнди отвëл взгляд, и покраснел.
От стыда, он краснел в больше и больше. Он чувствовал вину. И тихо проговорил.
-я-я.... н-ничего не п-помню...Д-даже своего им-мени...
Парень тот немного подумал и сказал.
- ладно, раз в так произошло. То мы тебе в расскажем.
Я Майк, а это Лизи.
Сэнди подумал и решил ответить.
- а мы кто? То есть друг другу
Майк и Лизи переглянулись и сказали.
-Лучшие друзья!
Сэнди увидел в них какую то неуверенность в них и подумал что они что-то недоговаривают.
-Ладно, потом скажите . Я хочу побыть один.
Они ушли, и Сэнди остался один .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanficЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?