**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Свадьба для мести˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

61 3 0
                                    

Биби- Ну да.. Он сообщил в администрацию Бравл старс ,что они опраляются на отдых. И да свадьба у них завтра.
Сэнди не стал дожидаться конца рассказа со слезами на розовых щëчках упал лицом в подушку и проливал слëзы на подушку. Мягко встретив это лицо подушка всасывала эти капельки слëз.
От таких движений Биби и Мотрис удивились, но девушка не растерялась и стала поглаживать эти фиолетовые и шелковистые волосы.
Биби- Ну ну не плач. Всë обойдëтся.
Сэнди повернулся лицом к девушке  и смотрел на неë пустым взглядом. Парень сделал настолько жалкое лицо. Эти опухшие от слëз щëчкии такие красненькие, эти прикушеные губы ,фиолетовые глазки которые стали красноватые от слëз и длинные, уже мокрые ресницы. Так и просили утешения.
Сэнди- она добилась своего... Зачем она отобрала у меня мою любовь?
Биби лишь погладила того по голове, а после и обняла всë также поглаживая волосы парнишки.
Биби- ты только не печалься. В глубине души он всë же любит тебя. Я это точно знаю.
Кто-то позвонил в дверь.
Мортис- ладно ребят вы сюсюкайтесь дальше, а Я открою.
В ответ он получил лишь подзатыльник от Биби. На что тот почесал место удара и побежал к выходу. Распахнув дверь он не ожидал его.
Мортис- Леон? И что ты тут забыл?
Леон- пф.. Уже нашëл мне замену... А да точно, я лишь хотел пригласить этого и вас с Биби на мою свадьбу.
Мортис не одобрил его слова, со злости он сжал кулаки, на потом расслабил их и выдохнул.
Мортис- Во первых Я не его парень, во вторых Я его не люблю и вообще я по девочкам, а в третьих это очень подло с твоей стороны, не верить своей половинке.
Леон скрестил руки на груди и отвëл взгляд.
Леон- он больше не моя половинка.. И вообще больше никто, он предатель.
Мортис- всë таки эта шлюха добилась своего, если тебе интересно знать то это всë подстроено.
Леон- Пф.. Я не поверю не единому слову  и да вот приглашение, пока.
Мортис- Больно надо, но может прейдëм, пока.
Мортис захлопнул дверь и прокричал на весь дом. После отправился в комнату где его ждали озадаченные лица друзей.
Биби- и кто это был ? И почему ты кричал?
Мортис- это был Леон..
Сэнди- Л-Леон?
Мортис- да
Биби- И что он хотел?
Мортис- с начала подумал что Сэнди со мной мутит, но я ему сказал  , что я по девочкам, а после приглашение на свадьбу отдал. Вот.
Он протянул один конверт Биби, один Сэнди, а другой себе.
Биби не медля открыла его и прочла, прибегая глазами каждую строчку.
А Сэнди сидел и смотрел на надпись на конверте и пускал слëзы. Проходя глазами всë снова и снова *Леон &Пайпер*
А Мортис присел рядом и открыл своë приглашение и не торопясь читал его.
Биби резко проговорила
Биби- Вот гадëнышь! Я ему такую свадьбу устрою!
От чего оба парня подпрыгнули и посмотрели на девушку.
Мортис- Биби успакойся...
Биби- гр...
Сэнди- Я ненавижу эту жизнь.. Я хочу умереть..
Биби и Мортис- Не говори так.. Ты ещë встретишь свою любовь.
Так они и провели успокаивая Сэнди и не давая ему умереть.
*На следующий день ,на свадьбе*
Пришли все приглашённые в том числе и наша тройка которая состояла из Биби,Мортиса и Сэнди.
Сэнди сидел в самом Дальнем углу и смотрел на счастливое лицо Леона, на что лишь плакал вытерая слëзы платочком. С боку сидела Биби, а с боку неë и Мортис.
Сэнди смотрел на Леона не отрывая взгляд. Но он уже засмотрелся и далеко не в нашем мире был, а в мире раздумий. Тот даже не заметил как Леон подошëл к нему
Леон- Ну что ж, не думал что ты придëшь. Мелочь.
Биби встала и загородила собой Сэнди.
Биби- поиздеваться пришëл?
Леон- а что он сам не может за себя постоять?пхх.
Сэнди только после этих слов опомнился и посмотрел на происходящее. Обсматривая обстановку он встретился взглядом с Леоном и покраснел. Он поднялся с места и выдохнув вышел из здания. Биби хотела пойти но еë остановил Мортис.
Мортис- ему надо побыть одному. Пускай идëт.
Биби- тебе повезло Леон, что Сэнди до сих по любит иначе переломала бы тебе все кости.
Леон- Пф.. Запугивать решила?
Биби- я лишь предупредила..
Леон ушëл от сюда и стал началась свадьба.
Жених   рядом со священником, заиграла музыка и в зал входит невеста в пышном платье. А рядом еë ведëт еë отец. Вот дошли они уже до место назначения и церемония бракосочетания началась.
Священник- Согласен ли ты Леон Литфлутт взять в жёны Пайпер Де ла Прим?
Леон- Согласен
Священник- Согласна ли ты Пайпер Де ла Прим взять в мужья Леона Литфлутт?
Пайпер- Согласна.
Священник- объявляю вас мужем и женой можете поцеловаться.
В этот момент Сэнди вернулся из чëрного входа и увидел как Леон и Пайпер целуются. Он не выдержал этого и побежал подальше от  всего.
А Леон увидел его боль в глазах и ему сала как то жалко его, но эта жалость вмиг испарилась.
Леон и Пайпер отцепились от друг дуга  и одели кольца.
*После свадьбы*
Биби - Мортис, ты не видел Сэнди. Он так и не вернулся.
Мортис-Да нет .
Леон- Я видел его.
С ухмылкой сказал Леон.
Биби- ну и где?
Леон- ваш Сэнди, заплакал  и убежал когда увидел меня с Пайпер.
Биби- Он же может покончить с собой!
Леон- Это уже не мои проблемы
Пожав плечами Леон скрылся с этого места.
В то время как Сэнди сидел у большого обрыва и пел грустную песню. Это было его любимое место.
Как-то он рассказал про своë любое место вот и друзья его могли бъявиться с минуты на минуту. Он подумал что надо действовать, он поднялся со своего места и вздохнув последний раз отдался ветру, он хотел чувствовать ветер, эту лëгкость при падении, но он этого не почувствовал.
Кто-то сжимал его кисть руки и не давал падать. Он обернулся и увидел Мортиса, а рядом плачущую Биби. Когда Мортис вытащил его из обрыва, то Биби налетела на него с объятьями.
Биби- Глупыш.. Зачем ты так?
Сэнди- опять вы меня спасли.. Но я не хочу жить, я просто не хочу видеть эту боль.
Биби- ну всë всë ,пошли домой.
Мортис потащил измученного Сэнди, и он с Биби всю дорогу болтал. А вот Леон и Пайпер к утру улетели на 2 года из этого города.
______&&&&&&&&__&&_______
Всë конец









































Ладно шучу, ждите проду.

И оцените пожалуйста рисунок в начале, я старалась

❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤Место, где живут истории. Откройте их для себя