Прошло два дня с тех пор, когда Леон и Пайпер улетели на 2 года, а вот отношение Сэнди к Леону не как. Он стал почти постоянно сидеть дома, на арену не выходил. Он даже не выходил за приделы ванны и его комнаты. Даже сама смерть не заставила бы его выйти из дома.
Но всë же обстоятельства не обошли его стороной. Деньги заканчивались, на арену ходить не било ни одной капельки желания.
Пройдя несколько объявлений он наткнулся на одно.
Это было объявление на счëт, того чтобы стать человеком на заказ.
Немного подумав Сэнди решил всë таки позвонить на номер указанный под объявлением.
Мальчик по заказу что-ли? Прокрутилось у него в голове, но потом его отвлёк голос девушки в телефоне.
Девушка- Да, слушаю
Сэнди- я на счëт объявления , так я хотел бы там работать
Девушка- хорошо,ждëм вас через час на улице Геройской Здание 23, приходите как можно красивее.
Сэнди- хорошо, через час буду.
Сэнди сбросил трубку и встал с кровати. Ещë раз пробубнив слова
*мальчик по заказу*он задумался приложив палец к губам.
Потупив глаза он вспомнил о встрече и подошëл к шкафу и начал нервно собираться . Раскидывая то одну вещь то другую, он нашëл подходящую белую рубашку и чëрные штаны.
Заправил одну сторону рубашки в штаны , а другую оставив снаружи он надел на руку серебряные часы.
После пошëл в ванную причесал волосы ещë раз почистил зубы для большей свежести. Попрыскался духами, ещë раз посмотрев на время пошëл уверенной походкой на встречу. При всë этом забыв телефон дома и закрыть дом.
Многие фанатки подходили к Сэнди и просили то автограф, то просто посмотреть на него. Разогнать всю толпу удалось лишь через минут 10.
Сообщив им ,что он идëт на новую работу и попросил ему мешать идти на первую встречу. Они его послушали, но пообещали ещë вернуться. Он это проигнорировал и пошëл дальше.
В то время Биби не могла дозвониться до Сэнди, еë это сильно беспокоило и протерпев больше ни минуты она прихватила Мортиса и помчалась к дому еë лучшего друга.
Мортис пытался объяснить ей, что всë ок и не стоит так переживать. На его убеждения она не обратила внимание и ещë больше набрав скорости уже мчались к его дому.
Прибежав ,Биби сразу позвонила ему, на что услышала знакомую мелодию дома. Сбросив звонок она постучалась, но никто не открыл.
От этого они уже хотели выломать дверь , но перед этим попробовали открыть, на что дверь с лëгкостью отворилась. Они переглянулись и помчались на верх, и удивились от увиденного. В комнате царил бардак. Вещи разбросаны по всей комнате, ящики открыты, постель не заправлена . Что совсем не похоже на чистолюбивого парня.
Биби- что тут произошло?
Мортис- я не знаю
Биби- ладно, если его телефон здесь то и подождëм его здесь. Пошли вниз.
Мортис- окей
Они уселись на диван в гостиной и стали ждать парня.
В это время уже с небольшой улыбкой на лице, пошëл домой. Своей улыбкой он применил ещë одну толпу поклонниц и даже поклонников.
Еле как проходя дальше, он получал лишь вопросы от них. Такие как
"Ну как собеседование?Что за робота?
Почему на арену не ходишь?Как ты выжил тогда? Почему убежал? На долго ли улетел Леон? Вы пара ещë или нет? Почему дома сидишь?"
На всë он отвечал коротким," может быть потом скажу"
Подойдя домой с толпой и с шумом который привлëк внимание Биби и Мортиса. Оны вышли из дома и затащили его в дом.
Сэнди как обычно положил все любовные или другие письма в полку у входит и его друзья привели в гостиную. Где начался допрос.
Мортис- чувак где ты был? И чего ты так вырядился?
Биби- мне тоже интересно
Сэнди- я на новую работу ходил. Хех
Биби- так! Что за робота и почему у тебя грязно в комнате?
Сэнди- это я просто сильно торопился и раскидал. А про работу не могу рассказать.
Мортис- братан, колись , что за робота? Нам то ты можешь довериться?
Биби- да да
Сэнди- как ни странно это звучало , но я роботаю мальчиком по заказу.
После этих слов Сэнди сильно смутился и опустил взгляд на пол.
Биби не могла ни слова произнести от шока, только лишь раскрыла рот от удивления. Но за неë ответил Мортис.
Мортис- ну ты даëшь дружище, я бы не советовал там работать. Там же лапают и проводить время с другими мужиками хреново.
Сэнди- знаю, но у меня нет выбора. Либо то либо ничего. Просто там больше платят.
Биби уже опомнилась и начала.
Биби - А ты не думал что там тебя могут продать любому человеку. Как никак красавчик города. Многие будут тебя заказывать.
Даже не многие, А все. А если узнают твои фанатки ,это будет жесть.
Сэнди- я наверное смогу сними справиться, просто скроюсь под капюшоном.
Так они и провели остаток времени.
Сэнди многие заказывали, у него не было ни минуты свободного времени.
Но так как город не очень большой то можно было просто пробежаться.
После очередного заказа он приходил домой очень уставший и сразу засыпал, бывало даже до кровати не успел пойти и падал на пол.
Утро.
Сэнди проснулся с нормальным настроением , но он считал жизнь херовой . Он всегда носил с собой плоточек ели вдруг прейдëтся стирать слëзы с лица. И это тот случай он вспомнил что буквально , недели две назад Леон и Пайпер улетели из этого города. Эта новость сильно его задела
И уже рыдая он встал с пола и пошëл в ванную. И умылся. Придерживаясь руками об раковину, он смотрел на своë лицо ,от которого катились капельки воды. Он несколько раз думал о суициде, но это не выход из ситуации и лишний раз резал себе руки, доходило дело и до вен.
Перебинтовал руки и собравшись пошëл в главное здание ждать своего вызова. Но тут ему сообщили что его вызвали в соседний город. А после через неделю он поедет за границу.
В соседнем городе было тоже что и в этом, он делал тоже самое и его забрали. Снова рабочий день, но до конца его рабочего дня осталось часик , ведь он попал на первое место . Их здание получила особую популярность и он уже был на сайте этого здания. И числился лучшим работником. От чего, его даже звали ща границу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanficЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?