Так вот как и просили ,ещё продолжение истории.
Наверное некоторым интересно, что же случилось с Пайпер? Как на отношения Леона и Сэнди отреагировали фанатки?Что же сделает тот самый мужчина, который выкупил Сэнди?
Это всë вы узнаете здесь.
Ну а мы начнëм...Летний вечер, который ничем не примечателен.
Но было одно но.
Те же фанатки не давали покоя нашим возлюбленным.
Каждый день стояли под окнами протестовали. Леона это сильно бесило, не говоря уже о Сэнди, который лежал с подушкой на голове.
Сэнди встал с кровати и грозно посмотрел на дверь, а после на Леона.
Леон конечно не понял, что же хотел сделать Сэнди?
Сэнди маленько улыбнулся любимому и направился на выход. На последок сказав заботливое *Я сейчас вернусь*.Сэнди вы шёл из дома и направился на выход. Там , где его ждала разъярëная толпа. Только вот, что же он будет с ними делать, он и сам не придумал. Конечно, по дороге туда, ему пришлось что-либо придумать, иначе будет плохо не только ему.
Сэнди тихонько вышел из-за высокой двери и с предвкушением посмотрел
на них, они де в свою очередь начали его куда-то тащить. Сэнди выдернул свои руки из их руки и посмотрел на них, ожидая ответов их действий.- Мы против вашего гейства! Ну почему все красивые мальчики геи!?
Сэнди скрестил руки на груди и улыбнулся.- Это мой выбор.
Сэнди после этого хотел уйти домой, но его схватили за руку.
- Останься здесь, хотя бы чуть чуть.Сэнди не было в доме уже 10 минут, Леон давно начал переживать. Немного подумав он спустился к ним. Они мило о чëм-то беседовали. Леону это показалось слишком подозрительно и он захотел вернуть Сэнди назад и побыстрее .
Он взял того за руку и отвëл в сторону.- Тебе это не кажется слишком подозрительно?
Сэнди посмотрел на тех, а девочки в это время о чëм то щептались.Грозно смотрели на Леона и мило посматривали на Сэнди.
Леона это раздражало. Сэнди пожал плечами.Леона начали бесить эти косые взгляды, уж больно заревновал Леон своего парня. Он взял Сэнди за руку и отвëл внутрь двора. Потом вышел и сказал, что Сэнди не выйдет. Те разозлились и ушли. Леон схватил Сэнди за руку и яростно пошëл в дом.
- Леон, всë нормально?
Леон промолчал и шëл дальше, а Сэнди плëлся сзади. Тот обернулся подошëл к Сэнди и подняв на руки зашëл в дом.
- Я и сам могу идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🎶{Твоя свадьба, моя боль}💔💤
FanficЯ не знаю что писать в описании, так что просто прочитайте и узнаете,чë как?