--у тебя кровь на губе,все в порядке?-Клаус аккуратно стер её своим пальцем.
--да,да.Спасибо. Я просто с папой поругалась,я же вроде говорила.-ты быстро придумала самую тупую отмазку.
--он тебя бьёт?-Клаус явно был в недоумении.
--ну,он был пьян. Ой,уже довольно поздно,а завтра в школу,я пойду.- ты соскочила с темы и решила,что лучше идти домой.
--я провожу тебя.-Клаус не спрашивал,он поставил тебя перед фактом.
Около твоего дома.
--спасибо,что проводил.-тебе и вправду было очень приятно.
--мне не сложно,кстати в какой школе ты учишься?-Клаус смотрел тебе в глаза.
--в 17. Ладно,я побегу,прости,что не пригласила,но у меня уже все спят.-ты поцеловала его в щёчку и забежала в дом. Когда ты сняла туфли,то заметила,что не отдала Клаусу пиджак. Выбежав на улицу,ты никого не увидела. Клаус как будто испарился.
--ладно,отдам когда встретимся. Если мы ещё встретимся.-ты забежала в дом и поднялась на свой этаж. Переодевшись в спальную одежду,ты искала место куда положить пиджак.
(*...*-мысли)
---*приятный запах,он сводит с ума*.-ты повесила его на стул. И легла спать.
Утро.
Ты проснулась от настойчивого стука в дверь. Родителей уже не было,поэтому тебе пришлось открывать самой.
--иду я,иду.-когда ты открыла дверь на пороге стоял твой лучший друг. Тоже вампир.
--привет,принцесса.-сказал брюнет.
--бог мой,Деймон.-ты накинулась на него с обнимашками.
--я тебя разбудил? Прости,я не виноват,что так рано приехал.-Деймон гладил тебя по волосам.
--а сколько время?-ты оторвалась от него и посмотрела ему в глаза.
--вроде 7:00. А что?-Деймон развёл руками,показывая,что не уверен в ответе.
--как хорошо,что ты именно сейчас приехал. Слушай,мне надо собираться в школу. Если что,кровь в подвале.
--аммм. -Деймон не мог зайти.
--ох,точно. Деймон Сальваторе,я приглашаю вас, ой пофиг короче,заходи.-ты побежала в душ,после душа ты оделась,сверху был пиджак Клауса и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,Клаус Майклсон
FanfictionТебя обратили 800 лет назад,ты сама справлялась со всем,жила у приёмных родителей. В твоей жизни появляется парень,ты забываешь про все.