8 часть

2.7K 84 6
                                    

--ужасно,отец умирает,Камилла уже мертва,а этот придурок Кай где то ходит и придумывает план мести. Или же он ждёт пока я сделаю следующий ход?-твои глаза стали мокрыми от грядущих слёз.

--ну-ну,Лис. Мы справимся,обещаю.-Кол слегка прижал тебя к себе. По лестнице начал спускаться Клаус. Деймон уже куда то ушел.

--доброе...-Клаус не успел договорить и увидел твоё состояние.-ты вообще спала,дорогуша?-он сложил руки на груди давая понять,что раздражен тем,что ты его обманула когда сказала,что пойдешь спать.

--да,спала.-ты махнула слезу.

--и сколько?-Клаус посмотрел на Кола,а тот подняв руки вверх мол "сдаюсь" дал понять,что только пришел.

--часа два наверное.-за весь ваш диалог ты завнула раз 5. Клаус аккуратно взял тебя на руки и понёс в комнату. Как только ты коснулась подушки,сразу же уснула. Клаус спустился вниз и посмотрел на Кола.

--Кол,мы должны что то сделать.-Клаус сел за стол и допил кровь которую оставила его возлюбленная.

--знаю,но где нам искать этого Кая безпонятия,мы с Элайджей как кажется уже все осмотрели.-Кол разводил руками.

--значит будем ждать его шага.-только что вошедший Деймон "упал" на диван рядом с Колом.

--а вдруг он сделает его через год?-гибрид вытер каплю крови с губы.

--сами посудите,Камилла мертва.-он слегка запнулся.-отец Алисы лежит в больнице,мы больше не можем никем рисковать,особенно Алисой.-Деймон говорил правду,но никто не хотел её воспринимать. Также никто не хотел,чтоб Алиса пострадала.

Прошло два часа бурных обсуждений.

В дверь кто то постучал,когда Деймон открыл на пороге стояла Кристина,та самая бывшая одноклассница Алисы и Камиллы.

--чего тебе?-Деймон слегка улыбнулся.

--мне нужна по...-девушка не успела договорить,как у неё вырвали сердце. Она упала в бок и Деймон увидел Кая в крови бедной девушки.

--не ждали?-Кай зашел в дом. Ребята пытались с ним сражаться,но все было напрасно.

У тебя.

Ты проснулась от звуков которые доносились снизу,любопытство взяло своё и ты пошла смотреть,что там происходит. Когда ты была на лестнице увидела,что на кухне стоит Кай вокруг которого летают острые ножи,а ребята лежат в разных углах. Одной рукой ты положила приборы на место,а другой заглушила магию Кая.

--зачем пришел?-ты сдавливала кулак ещё сильнее,от чего Каю становилось больно.

--а ты уже проснулась? Думал может теперь убить твою маму?-Кай улыбался сквозь боль. Сзади подошел Деймон и убил его. Не буду описывать,но в крации он оторвал ему голову. С тех пор прошло месяца 2,Клаусу нужно было уехать с семьёй не надолго.

Ночь. Полнолуние,ты сидишь и читаешь книгу.

Окно разбивается и в него запрыгивает волк,скорее всего оборотень. Ты ничего не успела сделать,как он уже укусил тебя и скрылся. В комнату ворвались Деймон и Кол.

--что случилось?!-Деймон подбежал к тебе и взял тебя на руки.

--оборотень,он укусил меня.-ты показала Деймону руку,он положил тебя на кровать,а Кол отправился звонить Клаусу. Спустя час ты начала говорить всякую чушь.

--не трогайте меня,отойдите.-ты размахивала руками в сторону парней.

--да не трогаем мы тебя,только ляж.-Кол силой уложил тебя на кровать.

--теперь главное,чтобы Клаус успел.-Деймон взял тебя за руку. Через час ты уже была совсем вялая,вдруг врывается Клаус.

--где она?!-когда гибрид увидел тебя,он сразу же стал мягче.-как ты?-он сел около тебя на корточки.

--честно? Очень плохо-ты говорила сквозь боль.-ты приехал.-слабо улыбнувшись сказала ты.

--конечно.-он надкусил своё запястье и поднёс его к твоему рту. Через минуту ты отстранилась.

--я люблю тебя,Клаус Майклсон. -ты повернулась на бок.

--и я тебя,Алиса Миллер-Клаус лёг рядом и обнял тебя за талию.

Вот и конец этой истории. Извините,что такой быстрый и не совсем красочный,фантазии совсем не было.Всех люблю.💕🤪
P.S.если хотите напишу проду)

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя,Клаус Майклсон 🎉
Я люблю тебя,Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя