7 часть

2.2K 59 0
                                    

--что это?-,спросила ты оглядываясь,там где стояла Камилла появился парень.

--Кай?!-Аларик поперхнулся,Деймон уже собирался разорвать его на кусочки,как казалось,но Кай поднял руку,от чего упали все кроме тебя. Ты подняла руку и сжала кулак,после чего всем стало хорошо,а Кай не мог понять,что происходит.

--уходите! Я заглушила его силу,но не надолго. Я справлюсь.-Ты сделала утвердительный кивок и все начали выходить из зала. Ты же разжала кулак.

--думаешь,что сможешь со мной сразиться?-Кай поднял руку,но не понял почему ты не упала.

--Кай,мне 800 лет,я намного сильнее тебя.-ты выставила руку вперёд,чуть покрутила ей и Кай схватится за голову,но не упал.

--возможно.-парень поднял с помощью магии нож и направил его в тебя,но ты второй рукой подкоректировала его полёт и он полетел в Кая. Тот упал,а ты ушла как можно быстрее.

--Деймон! Как Камилла?-ты подбежала к парню который плакал.

--она,она,она.-он выдохнул.-она мертва,Камилла мертва.-Деймон склонился над её телом,а ты сев рядом с ним закричала. Ты держала труп в руках и кричала. Все вокруг тебя начало подниматься,листья,всякие осколки. Все завертелось около тебя и трупа Ками. Когда ты перестала кричать,все прекратилось. Родителей у Камиллы не было,поэтому вы отнесли её в больницу и сказали,что заберёте труп через пару дней.

В твоём доме.

--мам,пап,мы пришли.-когда ты кинула ключи на комод,Деймон,ты и Клаус услышали тихие всхлипы матери.

--мам,мам?! Что случилось?!-ты подбежала к ней,а твоя мама посмотрела на тебя.

--Я знаю,что Камилла умерла. Но дело в другом,приходил парень,представился Каем вроде. Он пырнул твоего отца ножом и сказал,что он в отличие от него вряд ли справится.-твоя мама говорила это через слёзы,всхлипывая. А ты в порыве злости выбежала из дома и побежала в больницу.

--Лис,стой!-твои двое друзей кричали тебе вслед. Но ты уже почти добежала до больницы.

--в какой палате находится Романов Алексей Иванович?-ты буквально ворвалась в больницу.

--а вы ему кем являетесь?-медсестра была мягко говоря в шоке.

--дочь,приёмная-ты тораторила настолько быстро,что тебя еле понять можно было.

--второй этаж 79 палата-медсестра снова уткнулась в документы,а ты побежала к нему. Когда ты забежала в палату он не спал,будто ждал тебя.

--пап,что говорят врачи?-на твои глаза навернулись слезы.

--говорят,что маленький шанс того,что я выживу.-отец говорил хрипло,слабо. Ты надкусила запястье и поднесла его к рту отца,чтобы он выпил твой крови.

--пей пап,она поможет.-капля скатилась по твоей щеке,отец выпил твоей крови,но только потому что ты его заставила.

Утро следующего дня.

--ты вообще спала?-Деймон зашел на кухню потирая глаз.

--да,два часа на диване.-ты слабо улыбнулась,по тебе было видно,что тебе не хорошо. Деймон уже смирился со смертью Камиллы,ну или он так показывал,ведь ему не впервые. Аларик со Стефаном уехали в свой родной город,потому что там тоже что то начало происходить. Клаус спал в твоей комнате,надеясь на то,что ты лежишь рядом с ним,но ты думала лишь об одном. "Как спасти свою семью и друзей?". Над этим вопросом ты думала всю ночь,но это никаких результатов не давало. В дверь постучали и зашел Кол,за это время вы с ним стали довольно хорошими друзьями.

--ты как?-он кинул на стол пакет крови и повесив куртку сел напротив.

--ужасно,отец умирает,Камилла уже мертва,а этот придурок Кай где то ходит и придумывает план мести. Или же он ждёт пока я сделаю следующий ход?-твои глаза стали мокрыми от грядущих слёз.

Я люблю тебя,Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя