3 часть

3.3K 92 0
                                    

--привет.-подруга помахала мальчикам рукой.

--привет.-мальчики сказали одновременно.

--я отлучусь попудрить носик.-Камилла вышла.

В это время около твоего порога.

--стреляй,она все равно поймает.

--почему мы не можем просто зайти?

--так интересней.

--ладно.-и он стрельнул из Арбалета.

У тебя.

--*чего,стрела?*-ты быстро развернулась и поймала её с помощью магии,стрела парилась в воздухе рядом с твоей рукой. Ты чуть ли не кинула её назад,но посмотрев поняла чья она.

--Рик?!-стрела упала на пол,а ты буркнув пару слов открыла дверь.

--черт возьми,а если бы я её назад кинула?!-ты пошла на Аларика,а он встал за спиной Стефана.

--о и ты здесь,твой план?!-ты обвела его пальцем и он стал парализованным.

--так это правда?!-Клаус вышел на улицу.

--ты о чем?-ты стала притворяться дурочкой,а Клаус за один миг оказался около тебя.

--ты вампир?!-ты забыла о Стефане,он все так же был парализован.

--я гибрид,на половину оборотень,на половину вампир. А ты значит,на половину ведьма,на половину вампир.-Клаус был восхищён. Стефан замычал.

--Лиис,отпусти его. Он мне ещё нужен.-Деймон вышел из дома.

--точно.-ты прочитала заклинание и Стефана отпустило.

--а ты Аларик,больше не делай так,я могу убить тебя.-ты подходила к нему.

--эй,ребята. Вы помните про вечеринку?-Камилла появилась в самый не подходящий момент.

--точно,думаю что мы все пойдём на неё. Я одеваться.-ты зашла в дом и поднялась в свою комнату. Переоделась и спустилась вниз.

Все сидели в зале.

--пойдемте,защитники.-ты посмеялась,а Камилла не поняла твою шутку. Вы решили пойти пешком и получилось так,что ребята ушли чуть вперёд оставив тебя на едине с Клаусом.

--почему ты сразу мне не сказала?-Клаус приобнял тебя.

--а что я должна была тебе сказать? Клаус,слушай я гибрид,но надеюсь мы останемся друзьями?-ты посмотрела на него.

--ты же знала,что я тоже не человек.-гибрид остановился.

--догадывалась,как только я услышала твою фамилию вспомнила о мифах.-ты улыбнулась.

--ну вы идёте?!-Камилла крикнула вам из далека.

--идем.-Ты взяла Клауса за руку и вы пошли к ребятам. Всю дорогу вы смеялись.

На вечеринке.

--Клаус,помнишь меня? Я походила к тебе,меня Кристина зовут.-Кристина подошла к вам с Клаусом пока вы разговаривали.

--да,помню. Что то хотела?-Клаус говорил настолько холодно на сколько мог,показывая,что Крис ему безразлична,но она не замечала.

--не хочешь выпить,потанцевать?-Кристина взяла его за руку.

--извини,но у меня уже есть девушка.-Клаус вырвался из её хватки и обнял тебя за плечи.

--Алис,я тебе такое расскажу.-к вам подошла вся ваша компания. Кристина стояла на месте.

--да,что такое Деймон?-ты повернулась к нему.

--в общем,Стефан и Аларик чуть не поцеловались.-Деймон улыбнулся.

--развеселить меня пытаешься?-ты улыбнулась ему в ответ.

--да она вон флиртует с другим!-Кристина крикнула это и подошла к Клаусу.-а я буду верна тебе.

--так,милочка. Я ни с кем не флиртую,если у тебя никогда не было лучшего друга,я не виновата. Прошу,давайте уйдём.-ты повернулась к друзьям. И они кивнули. Когда вы шли домой,тебе стало плохо и ты упала в обморок.(Камиллы уже не было).

Очнулась ты на рассвете,рядом сидел Клаус.

--что случилось?-ты приподнялась.

Я люблю тебя,Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя