--Алис,я пришел.-Клаус зашел на кухню и увидел Ребекку и Элайджу.
--приветик,Ник.-сестра подошла к Никлаусу.
--вы чего здесь делаете?-спросил Клаус.
--девушку пришли твою навестить.-ответила блондинка и повернулась к тебе.
--я не его девушка.-ты немного запнулась.
--ладно,мы пришли не за этим.-Элайджа встал с дивана.
--выйдем?-Клаус посмотрел на брата и они вышли.
--пф,больно надо.-ты пошла к себе в комнату. Через минут 10 в комнату постучались.
--заходите.-ты отложила книгу и уставилась на дверь. В комнату зашел Клаус.
--они не навредили тебе?-Клаус сел рядом.
--нет,но блондиночка пыталась.-ты слабо улыбнулась.-Элайджа дал слово,он сдержал,а сестра нет.
--Элайджа человек слово.-Клаус накрыл твою руку своей.
--Алис?-Клаус сказал это буквально шёпотом.
--да?-ты подняла голову. Клаус поцеловал тебя нежно и аккуратно. Ты ответила на поцелуй,но через пару минут вы отстранились друг от друга.
--я люблю тебя,Клаус Майклсон. -ты улыбнулась.
--и я тебя,Алиса Миллер.-Клаус улыбнулся в ответ.
--я уже не пьяна?-ты уже засмеялась.
--ты помнишь этот момент?-Клаус почувствовал себя не очень удобно.
--конечно,дурачок.-ты взяла рукой его щеку и поцеловала.-я в душ.-ты взяла одежду и вышла из комнаты. Клаус остался сидеть там. После душа ты переоделась и пошла спать.
Когда ты зашла в комнату Клаус все ещё сидел в кресле.
--будешь со мной спать?-ты легла под одеяло.
--а ты против?-Клаус встал с кресла.
--нет,конечно нет.-ты слабо улыбнулась и выключилась. Проснулась ты в крепких объятиях.
--Клаус.-шепотом сказала ты,а в ответ молчание.-Клаус,я знаю,что ты не спишь.
--допустим.-ответил Клаус сонным и хриплым голосом. Ты повернулась к нему.
--я тебя люблю.-ты поцеловала его в губы,но через пару секунд отстранилась.
С того момента прошло 2 года,всё было тихо,Деймон с Камиллой начали встречаться,конечно же ей пришлось рассказать о сверхъестественном.
Час до свадьбы Камиллы и Деймона.
--Клаус,как тебе это?-ты крутилась вокруг своей оси показывая своему кавалеру очередное платье.
--очень красиво,но больше мне нравится вот это.-он показал пальцем на одно из твоих платьев. Одев его и посмотрев в зеркало ты твёрдо сказала.
--все,идём!-ты вышла из комнаты и вы с Клаусом поехали на место где проходила свадьба.
--бог мой,ты в розовом?! Клаус,ты на неё так повлиял?-подруга обняла тебя.
--все возможно.-ты подняла брови вверх и опустила,а Клаус прижал палец к губам и улыбнулся.
--где жених?-ты начала осматривать помещение.
--он где то там,со Стефаном.-Камилла показала пальцем на конец зала.
--фе, далеко. Сейчас исправим.-ты улыбнулась и с помощью магии начала тянуть Деймона к себе. Он шёл по залу как будто его тащил призрак. Когда он наконец-то дошёл.
--привет хороший мой.-ты обняла его.-я тебя поздравляю,но конечно я проиграла спор.-ты отстранилась и улыбнулась.
--что за спор?-поинтересовался Клаус.
--я была уверена,что выйду замуж раньше,чем он.-ты стукнула его по плечу.-но он гавнюк,вышел раньше.-Деймон улыбнулся.
--ничего,и у тебя свадьба будет.-гибрид обнял тебя за плечи.
На церемонии.
-объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться,они уже тянулись друг к другу. Но вдруг у Камиллы на платье появилось красное пятно,она упала на руки к Деймону.
--что это?-,спросила ты оглядываясь,там где стояла Камилла появился парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,Клаус Майклсон
FanfictionТебя обратили 800 лет назад,ты сама справлялась со всем,жила у приёмных родителей. В твоей жизни появляется парень,ты забываешь про все.