5 часть

2.4K 79 7
                                    

--горячая штучка.-Кол даже не думал,что ты его слышишь. Ты показала ему фак и скрылась.

Тебе снова стало плохо и ты упала в обморок. Очнулась ты привязаная к стулу.

--моя бошка.-сказала ты пытаясь осмотреться.

--конечно она болит,я же тебе подсыпала кое что в шампанское на вечеринке.-Кристина вышла из за угла.

--дура,я не хочу навредить тебе,поэтому отпусти меня.-ты делала вид,что пытаешься вырваться,хотя уже давно выбралась.

--нет уж,я с лёгкостью выпью твою кровь и убью тебя. Все подумают,что это нападение очередного животного.-Кристина показала свои клыки.

--дура.-сказала ты,а Кристина лишь подошла к тебе.

--у нас с Клаусом будет отличное будущее.-она провела пальцем по твоим волосам. Ты же сделала то,что делала с Колом,Кристина упала на колени.

--как?!-она держалась за голову,пытаясь встать.

--больше даже не думай мне угрожать,мне 800 лет,я вампир и ведьма. Уж поверь мне,я намного сильнее тебя. -ты вышла из помещения. И направилась домой

Дома.

-всем привет.-ребята сидели грустные.-что то случилось?-Деймон поднял голову и подлетел к тебе.

--ты жива?!-он осматривал тебя с ног до головы.

--как бы я уже давно мертва,а если так,то да. Со мной все в порядке.-ты заправила прядь волос за ухо. С верху быстро спустился Клаус.

--Алис,ты нас напугала,где ты была?-в его голосе послышалось дрожание.

--меня твоя поклонница украла,а теперь извините,но я хочу выпить.-ты уже собралась выходить,но тебя остановили.

--я с тобой.-Деймон приобнял тебя и вы пошли. Вы выпили почти весь бар,Деймон тащил тебя домой. Когда он открыл дверь на кухне сидел Клаус.

--доведи её в комнату,пожалуйста.-Деймон передал тебя Клаусу и он повёл тебя в комнату. Когда Клаус тебя уложил,ты сказала.

--я люблю тебя,Клаус Майклсон.-ты лежала с закрытыми глазами.

--и я тебя,Алиса Миллер,но ты пьяна.-он закрыл дверь и ушел.

Утро.

Когда ты проснулась,у тебя на тумбочке стоял стакан воды,ты улыбнулась и отпила чуть-чуть. Также ты нашла бумажку на которой было написано.
"Скоро приду
Никлаус"
Ты заулыбалась ещё больше. Сходив в душ,ты переоделась и спустилась вниз.

Никого не было,в дверь постучали,когда ты открыла за дверью стоял мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никого не было,в дверь постучали,когда ты открыла за дверью стоял мужчина.

--чем могу помочь?-ты оперлась на косяк.

--можно Никлауса?-он осмотрел тебя с ног до головы.

--а вы кто?-за ним ты увидела блондинку.

--слушай,позови Ника или я тебя убью.-она отодвинула парня и встала прям около двери.

--что,войти не можешь?-ты сосредоточилась на её голове и она упала от боли.

--так,кто вы?-ты посмотрела на парня.

--мы его семья,тоже Майклсоны.-ты отпустила блондиночку.

--так бы сразу,я запущу вас,но должна убедится,что вы мне не навредите.-ты косо посмотрела на девушку и перевела взгляд на парня.

--даю слово,мы тебе не навредим.-первородный кивнул.

--заходите.-ты отошла от двери.-чай? Кофе? Крови?.-ты подошла к холодильнику.

--Кол говорил,что ты дерзкая,но что ты ведьма.-девушка покачала головой.

--можно крови?-мужчина перебил тебя.

--да конечно.-ты быстро сметалась в подвал и принесла 2 пакетика крови.

--ты ещё и вампир.-девушка всё ещё стояла.

--можешь звать меня Алисой,а вы..?-ты перевела взгляд на парня.

--я Элайджа, это Ребекка.-парень чуть отпил крови.

--где Ник?-Ребекка села на кресло.

--обещал скоро вернуться-ты отвернулась и Ребекка кинула в тебя карандаш. Ты быстро развернулась и поймала его.

--Элайджа,ты вроде дал слово.-ты кинула карандаш назад и Ребекка увернулась от него.

--Ребекка.-первородный перевёл взгляд на сестру.

--чего? Я просто кинула карандаш.-она развела руками,ты с помощью магии заставила её упасть. Элайджа перевел на тебя взгляд.

--чего? Я просто уронила её.-ты улыбнулась,а Ребекка еле как встала.

--думаешь крутая,да?-блондиночка подошла к тебе. Входная дверь открылась.

--думаю,что твой брат пришел.-ты прошла мимо неё.

--Алис,я пришел.-Клаус зашел на кухню и увидел Ребекку и Элайджу.

Я люблю тебя,Клаус Майклсон Место, где живут истории. Откройте их для себя