--что случилось?-ты приподнялась.
--ты очнулась,ребят,она очнулась.-все подошли к тебе.
--как себя чувствуешь,принцесса?-Деймон сел рядом.
--отлично,а что произошло?-ты уже была в сидячем положении.
--ты упала в обморок.-пояснил Аларик.
--оу,у меня такое бывает. Я очень сильно переутомляюсь.-ты слегка улыбнулась. Все уже собирались уходить.
--останьтесь,пожалуйста. Родители в командировке, приедут месяца через 2.-ты стояла оперевшись на перила от лестницы.-комнат всем хватит.-ты закатила глаза и улыбнулась. Ребята улыбнулись и согласились.
--я провожу тебя в комнату.-Клаус подхватил тебя,чтоб ты не упала. Когда вы были у тебя в комнате,ты уже упала на кровать даже не переодевшись. Клаус собирался уходить.
--останься,прошу.-твой голос был хриплым и слабым. Клаус снял с себя куртку и лёг рядом с тобой. Последнее, что ты почувствовала это поцелуй в висок,после,ты сразу же уснула.
На утро.
Ты проснулась когда рядом уже никого не было. Сходив в душ,ты переоделась и пошла вниз.
--как дела?-ты улыбалась как ни в чем не бывало.
--отлично,у тебя?-ребята почти ответили вместе.
--у меня всё отлично. А где Клаус?-ты осмотрела кухню.
--он ушел куда то,сказал,что скоро придет.-Стефан был без футболки.
--у меня тут как будто горем,что подумают люди?-ты говорила это сарказмом.
--что у тебя куча парней-защитников.-Аларик допивал чай.
--ага.-в дверь постучали,Деймон пошел открывать.
--привет, Кл..-на пороге стояла Кристи.-извини,мне сказали,что здесь я могу найти Клауса.
--он ушел. Можешь его подождать,но не советую.-Деймон отошёл пропуская Кристи домой. Вдруг к двери подошла ты.
--Кристина? Чего ты тут делаешь?-ты была шокирована и зла.
--это ты чего тут делаешь?!-Кристина стояла в ступоре.
--представь себе,живу.-ты развела руками и вышла из дома.-Деймон,я гулять.
В парке.
Ты бродила по парку и думала обо всём,в далеке ты заметила Клауса с каким то парнем и решила подойти к ним.
--привет незнакомец,привет Клаус. Ушел и даже ничего не сказал,так поступают критины.-ты смотрела на него,а ветер раздувал твои волосы.
--красивая.-незнакомец разглядывал тебя,а ты представила как лопаются капилляры в его голове. Он упал на колени.
--это же был комплимент.-парень держался за голову,а ты улыбалась. Через пару секунд ты пощадила его.
--извини,мне нужно было встретится с братом. Точно,где же мои манеры? Алиса,это мой брат Кол Майклсон,Кол,это моя подруга Алиса Миллер.
--ведьма?-Кол стоял как будто
ничего не было.--гибрид.-ты посмотрела на него и улыбнулась.-кстати,тебя там Кристина искала.-ты резко перевела взгляд на Клауса.
--боже мой,почему она пришла к тебе?-Клаус поиграл бровями.
--не знаю,но прошу тебя,сделай с ней что нибудь,иначе больше я с тобой никуда ходить не буду.-ты развернулась и ушла.
--горячая штучка.-Кол даже не думал,что ты его слышишь. Ты показала ему фак и скрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,Клаус Майклсон
FanfictionТебя обратили 800 лет назад,ты сама справлялась со всем,жила у приёмных родителей. В твоей жизни появляется парень,ты забываешь про все.