Глава 4

623 53 6
                                    

Чем больше звездочек и коментов тем быстрее буду выкладывать)

Утром меня разбудило солнце, светившее прямо в глаза. С про сони я не поняла, как могла не закрыть на ночь шторы и почему так одета. В любом случае я прекрасно отдохнула и, сладко потянувшись, пошла, пить кофе, без которого не обходилась ни дня.

-Доброе утро!- Услышала я знакомый голос.

        Сперва не удалось сразу вспомнить все, что вчера случилось, поэтому я тупо уставилась на парня в чёрном костюме, прогоняя в голове воспоминания.

-Хочешь сказать ничего не помнишь?- удивился Саймон.

Как я была бы рада всё забыть!

-Так ты ещё и мысли читаешь?- я поставила на плиту чайник и достала из шкафа кофейную кружку.

-Только твои. Запомни, мы связанны одной цепью.

-Мне не нравится это сравнение.

-Ладно, тогда считай, что у нас общая судьба,- не унимался Саймон.

-Почему бы тебе не исчезнуть, а?! Спасибо, конечно, что заботишься о моём общении с потусторонним, но я хотела бы жить, не сталкиваясь на каждом шагу ни с демоном, ни с ангелом, вообще ни с кем! Изволь исчезнуть!- заорала я.

-Делать мне нечего. Представь, ты невидимая ходишь за кем-то попятам, весело, правда?- демон выжидательно посмотрел на меня.

-Ага, и теперь ты видимый будешь постоянно рядом, вот это точно весело!- кофе уже вскипел, и я села за стол и начала намазывать масло на тосты, да с такой силой, что они захрустели и начали ломаться.

-Рад, что ты довольна, хотя калечить хлеб не стоит,- Саймон расплылся в нахальной улыбке.

-Не смешно,- пробурчала я и вгрызлась в бутерброд.

-Так ты живёшь одна?- задал он вопрос.

-Угу,- пробурчала я с набитым ртом.

-Нет, если не хочешь, можешь не отвечать, я просто хочу поболтать, а вообще о тебе и так всё знаю: родился, женился, умер...- от таких слов я аж поперхнулась.

-Я ещё жива...

-Я выразился чисто гипотетически.

Я и демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя