По восхищённому лицу Катьки я поняла, что вот он, демон-разрушитель соизволил появиться.
-Катя,- она протянула ему руку.
-Саймон,- улыбнулся он в ответ, от чего у подруги отвисла челюсть, а лицо стало бледное-бледное.
-Так это вы, то есть ты...- впервые в жизни у неё не нашлось слов.
-Да, не люблю, знаете ли, религиозные собрания, решил прогуляться в одиночестве.
-Что ты мне подсунул?! Признавайся!- набросилась я на демона.
Он состроил непонимающий взгляд.
-Я?! Подсунул? Ты наверное имеешь в виду мой талисманчик, который я заботливо положил тебе в карман "на счастье". Кстати, а где он, ты вроде переоделась.
-Он сожжён праведным огнём.
Саймон внимательно посмотрел мне в глаза. Наверное ожидал увидеть там страх, но его не оказалось, мне жутко надоело, что какой-то демон низшего сорта решил управлять мной. Похоже, он всё понял и сильно разозлился. Догадалась я об этом не сразу, ведь ни лицо, ни глаза демона никогда не проявляют эмоций. Он медленно поднялся, щелчком пальцев усыпил Катьку и удалился. Я недоумённо хлопала глазами, думая, как это понимать. Кажется, он сильно разобиделся, вот и замечательно, наконец-то я вернусь к нормальной жизни. Я тоже вскочила со стула, сунула Катьке в руку деньги за мороженное и с лёгким сердцем пошла вверх по улице.
Дома демона не оказалось. Я хотела было позвонить кому-нибудь из друзей и устроить вечеринку, но неожиданно ощутила потерю сил и просто легла спать. Обычно мне снятся сны, но тут абсолютная пустота, будто что-то вышло из строя. Совершенно неожиданно раздался звонок в дверь, от которого я подскочила как ужаленная. На пороге стоял человек очень кого-то напоминавший, где-то я его явно видела раньше. Я не успела и слова сказать, как оказалась на какой-то поляне, окружённой густым лесом. Человек всё так же стоял рядом.
-Кто ты?- испугалась я, решив, что это существо из одной с Саймоном компании.
-Я- ангел справедливости и возмездия! Должен вразумить тебя и воздать наказание!
Я удивлённо вскинула брови и через секунду поняла, что именно этот ангел сбил меня на дороге.
-За что меня наказывать?
-Тебе перечислить?
-Вы имеете в виду кровь из пробирки? Так не могла же я сесть в тюрьму!
-Это не всё, а убиенная продавщица, а тот юноша в парке? Они тоже на твоей совести,- ангел явно являлся фанатиком своего дела.
-Не я убила их... Тем более, вы сбили на улице меня, т.е. я по вашей вине вынуждена жить с демоном, разве нет?
-Демон больше тебя не побеспокоит, он ввёл тебя в грех и бросил, поступил как и любое исчадие ада, а я желаю спасти тебя.
-Как же?- поинтересовалась я.
-Ты обязана прожить остаток своих дней здесь, построить церковный приход, посвятить жизнь религии... Согласна?- ему необходимо моё согласие, ангел не может заставить делать что-либо против воли.
-Ни за какие коврижки!- упёрлась я, скрестив руки на груди, делающие мой отказ ещё красноречивее.
-Ты уверена?- с сомнением поинтересовался ангел.
Я кивнула, и в тот же миг ангел невесть откуда выудил длинющий сверкающий меч с явным намерением меня им зарубить. Чего-чего, а такого поворота событий я никак не ожидала, поэтому в растерянности не знала что делать. Бежать бессмысленно: ангел не человек, расстояния и скорость для него не имеют значения. Я попятилась и, спотыкнувшись о торчащий из земли корень, тут же грохнулась на спину. Честное слово, не хотелось идти против "ребят на верху", но и умирать тоже как-то пока не тянуло, и я что есть мочи закричала:
-Саймон!!! Помоги!!!
Ангел непонимающе посмотрел на меня, продолжая приближаться. А Саймон всё не появлялся... Как же так? Он обязан меня спасти! А может он боится или слишком слаб для такого противника? В тот момент я об этом не думала, сейчас же не грех порассуждать, особенно зная чем дело кончилось, хотя и так понятно, что я осталась жива и здорова, ведь кто, кроме меня, может писать дальше? Ладно, кажется я отвлеклась...
От страха я зажмурилась и, вдруг, ощутила сквозь закрытые веки яркую вспышку света. Конечно, Саймон не мог меня бросить!
-Саймон!- обрадовалась я.
-Не лезь,- шикнул он,- мы и так в проблемах по уши...