Как и обещала вторая глава.)) Еще раз сори за ошибки((
От неожиданности я шарахнулась в сторону и вытаращилась на (у кого ещё может быть такой "чёрный" юмор?) Саймона.
-Неужели забыла?- демон расплылся в злорадной улыбке.
-Куда уж там...- пробубнила я и побрела дальше, не оглядываясь.
-Спрашиваешь, где я был?- демон явно издевался, я продолжала молчать,- Знаешь, меня заботит твоё моральное здоровье, поэтому я потрудился избавить твою хрупкую психику от шарлатанки Зулеймы.
Я всё поняла.
-Да, она жутко испугалась, когда узнала, что я крыша одного из её малиновопиджаковых
клиентов, которого она кинула, наверное уже закрыла свою организацию. Хочу сказать, что ты выбрала плохую помошницу, единственное её умение- заклинания из популярной "магической" литературы. Зелье не поможет, вылей его. Разьве не чушь: ромашка, белодонна и оранжевый краситель? Да в таких пропорциях Вернов помер бы от отравления, вот веселье началось бы!
-Да пошёл ты!- я со всего размаху двинула демону по роже и кинулась бежать.
Конечно, мой удар ему как слону дробинка, но мне всё равно. Вдруг ноги полностью парализовало, и я влетела прямо в асфальт. Через мгновение подоспел Саймон, поднял мое обездвиженное тело на руки и на редкость бережно понёс куда-то, на ходу отчитывая:
-Вот глупая! Я же тебе добра хочу!.. Тьфу ты! Сам заговариваться начал...
Я смотрела на небо, представляя, что на руках не у демона, а у какого-нибудь красавчика.
-Значит я тебе не нравлюсь?- Саймон резко остановился,- Знаешь, я старался подобрать классическую, безупречную внешность. Пусть мы только партнёры, всё же приятно производить впечатление... Так лучше?- на меня в упор смотрел сам Джонни Депп,- А может так?- Киану Ривз, Бред Питт, Таркан, я отдала Саймону должное: он хорошо изучил мои музыкальные и кинематографические пристрастия.
-Ну уж нет, не хочу, чтобы хорошие актёры ассоциировались у меня с тобой.- всё ещё дулась я.
-Как пожелаешь,- вот он, привычный демон-разрушитель.
Вскоре мы вошли, точнее Саймон внёс меня в небольшой заросший парк. На город опустилась ночь, небо усыпали мирриады звёзд и одна болезненно-бледная луна. Демон уложил меня на заросший газон и с удовольствием потянулся.