Глава 6

325 26 2
                                    

Извините что так долго не было продолжения, просто не могла зайти сюда через комп, а текст уже был в Word. А заново писать все с телефона было не очень то круто(( Так вот и чтоб загладить свою вину я выложу сразу 2 главы)) Сори за ошибки, некогда было проверять.


Меня начали терзать подозрения, которые немного освежило мозги. Я огляделась: мы шли по парку, что располагался рядом с клубом, потом повернули на тёмную аллею и сели на лавочку. Дальше поцелуи, поцелуи, больше я ничего не хотела, хотя парень, похоже, расчитывал на большее. Мне не понравилось как он начал приставать, поэтому постаралась отстраниться, но он схватил меня мёртвой хваткой. 

-Перестань, хватит!- говорила я всё громче, вырваться совсем не получалось.- Нет!!- закричала я,- Саймон!!! 

 Я правда не ожидала, что в ту же секунду демон окажется поблизости. Он одним движением руки откинул обидчика на несколько метров, налетел на него сверху и, стиснув ладонью шею, заставил заснуть навсегда, после чего сжег тело, а прах развеял лёгкий вечерний ветер. Я сидела на лавочке и, широко раскрыв глаза, наблюдала за происходящим. К тому времени почти полностью отрезвела, потому что не на шутку испугалась, если бы не Саймон, не знаю что бы делала. Как только он закончил, сразу вернулся ко мне, грозно нависнув чёрной тенью. Я нервно сглотнула, он промолчал. Мы находились в полной тишине, пока я совсем не разнервничалась. 

-С кем не бывает? Я же совсем опьянела... 

 - Не в моей компетенции указывать тебе что можно, а что нельзя,- заговорил демон,- просто я должен сохранить твоё тело и душу в целости и сохранности, ведь от мертвеца, калеки или депрессивной истерички нет проку... 

-Спасибо...- с благодарностью прошептала я, после чего потеряла сознание, возможно, по воле Саймона. 

 Разбудил звонок в дверь. Посмотрев на часы, показывающие 11.15, я спустила ноги на пол и глубоко вздохнула. Голова просто раскалывалась, а к зеркалу вообще лучше не подходить, чтобы не портить настроение на весь день. Через несколько секунд снова зазвонили. Я встала, накинула на плечи халат (кстати, почему я голая?) и, кое-как добравшись до двери, открыла её.

 -Здравствуйте, можно увидеть Нину Сакурову?- на пороге стоял мужчина средних лет с очень серьёзным и решительным выражением лица. 

Я и демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя