Я испуганно посмотрела туда, откуда шёл звук, одновременно ощупывая своё тело, правда - синяки на месте.
-Кто здесь?- произнесла я дрожащим от страха голосом.
-Какие же люди пугливые! Ведь не знаешь что мне от тебя надо и надо ли вообще, а уже боишься.- Голос приближался и вот в полумраке ночника стал вырисовываться чей-то силуэт.
Я замерла, в нетерпении уставившись на незнакомца. Обладателем загадочного голоса оказался высокий молодой мужчина, облачённый в чёрный костюм, с блестящими тёмными волосами, резкими скулами, бледной кожей и яркими янтарными глазами, что, казалось, вот-вот начнут светиться как у кошки. Он сел на край постели рядом со мной, оперившись на тонкую трость, которую я сперва не заметила, и спокойно заглянул мне в лицо, выдающее ужас, охвативший тело от кончиков пальцев на ногах до корней волос на голове.
-Перестань на меня так смотреть! Иначе у тебя глаза вылезут из орбит!- от этих слов я яростно заморгала, будто мои глаза и правда могла постигнуть такая участь,- Может сперва познакомимся?
-Да...- пробормотала я.
-Ладно, не напрягайся,- он махнул рукой и встал,- я про тебя и так много чего знаю, лучше представлюсь сам: демон, командующий 4-м легионом, дух планеты Оэх, Саламиа Шавиот!- он на секунду замолчал, широко улыбнулся и уже тише добавил:- друзья зовут меня просто: Саймон.
-А-а-а-а...- протянула я, после чего воскликнула:- Чушь, какая! Какой демон?! Или я сплю, или это просто глупая шутка!- весь страх прошёл, т.к. такое нелепое представление могло вызвать только бурю негодования.
-Слушай, я не хочу показывать дешёвые фокусы, доказывая свою демоническую природу, у нас будет ещё масса возможностей убедиться в этом.- Саймон оказался явно тщеславным существом.
-Убирайся, кто бы ты ни был!- разозлилась я,- Убирайся, как хочешь, хоть через дверь, как все нормальные люди, в чём я сомневаюсь, хоть сквозь стены!
-Боюсь тебя разочаровывать, но я не могу,- демон нагло уселся на подоконник, столкнув с окна пару цветочных горшков, чем вызвал новый взрыв эмоций с моей стороны.- Видишь ли, тебя сегодня на улице сбил ангел, может он и не хотел, но выходит так, что любой пострадавший от рук небесного создания, обычно это бывает по заслугам, формально признаётся неугодным на небесах и попадает под наше демоническое, я бы сказал более приземлённое руководство. Твой ангел-хранитель покинул пост, а на его место пришёл я - демон-хранитель или, лучше сказать, демон-разрушитель.
-Что?!- я совсем запуталась.
-Знаешь, очень редко, кому достаётся такая честь, только истинные гении зла могли похвастаться собственными демонами-разрушителями: Гитлер, Нерон, Наполеон, Сталин... Представляешь, какая ты теперь особенная, у всех банальные ангелы-хранители, а у тебя демон-разрушитель,- с этими словами Саймон гордо поднял подбородок и весь выпрямился, став как бы даже выше, чем есть на самом деле.
-Ладно,- я решила окончательно разобраться в происходящем,- допустим, ты демон, но, во-первых, почему я тебя вижу, ведь ангелы-хранители невидимы, а во-вторых, неужели я будущий гений зла?
-Попробуй с такими мозгами стань гением...- вздохнул Саймон.
-Не поняла?- не терплю, когда плохо отзываются о моих умственных способностях.
-Объясняю популярно, на небесах чисто физически не воспринимают зло, поэтому, зная кто, будет великим злодеем, передают его под наше руководство, ты же самый обыкновенный человек, только вот какой-то дубильный ангел по ошибке сбил тебя машиной, т. е. покарал и, следовательно, лишил покровительства сверху, ну, а мы ведь не упустим свой шанс, тем более без ангела-хранителя или демона-разрушителя человек умирает в течение 24 часов от самых банальных вещей, например, укололся иголкой и загнулся от заражения крови. А видишь меня потому, что так с тобой общаться удобнее, ангелы они ведь шуганные, боятся лишний раз на глаза показаться,- тут Саймон сморщился от отвращения,- я же не понимаю, чего комплектовать? Будто общение с потусторонними силами нечто особенное, хотя, благодаря излишней зажатости некоторых руководителей,- он возвёл глаза к потолку,- любые наши контакты с людьми воспринимаются как крайняя форма сумасшествия или религиозный фанатизм. Я не могла поверить, что такое может происходить со мной, поэтому просто легла на кровать, молча уставившись в пустоту. Может он сейчас исчезнет, как обыкновенная галлюцинация? Саймон же тихо сидел на подоконнике и внимательно меня разглядывал. Не знаю, что он намеревался усмотреть, но очень скоро начал раздражать. "Какая назойливая галюцинация",- подумала я, и со всего размаха кинула в него подушкой, а сама отвернулась к стене и провалилась в сон, несмотря на все сегодняшние события.