Надеюсь вам понравится)
Ударом меня откинуло на метр или два вперёд. Удивительно, но я даже не потеряла сознания, только больно ударилась об асфальт, заработав добрый десяток живописных синяков по всему телу. Всё же я не решилась вставать, лежала на спине, уставившись в предзакатное небо, и ждала продолжения событий. Правда валялась так я совсем недолго, потому что очень быстро сбежалась толпа народу последним появился и сам водитель. Он наклонился прямо над моим лицом и спросил как я, а я почему-то ответила, что всё в порядке и прошу прощения за нарушение правил дорожного движения. Чушь, правда? Какой пострадавший так скажет, пусть даже в состоянии шока? Может моему глупому языку надо было ещё предложить и штраф заплатить за допущенное нарушение? Хотя чего я злюсь? Понятно же, что я выражала не свои мысли, мои мозги вообще затуманились, как сонная я встала, подошла к той самой машине и села на переднее сидение. Водитель что-то уладил и сел рядом. Я его плохо рассмотрела, хотя точно помню его небесно-голубые глаза, такие глубокие-глубокие, достаточно раз заглянуть в них, чтобы впасть в транс.
-Чего ты полезла, куда не надо? Глупая, ты же изменила естественный ход событий! Из-за тебя нарушилось равновесие! Ты погубила себя!- раздухарился водитель.
Мои мозги уже встали на место, поэтому его слова я воспринимала вполне отчётливо, но на лице видела те же глаза и всё, ни формы носа, ни цвета волос и размера ушей запомнить не удалось.
-Не понимаю о чём вы.
-Конечно, другого я и не ждал!- последнее, что я услышала и отрубилась.
Скорее всего, он довёз меня до дома (только откуда узнал адрес?) и, открыв дверь ключами, лежащими в сумочке, уложил в постель, после чего исчез по-английски, не прощаясь.
"Это был сон?"- подумала я, как только окончательно пришла в себя,- "Это был сон..."- я облегчённо вздохнула и села на кровати.
-Вот только почему все синяки на месте?- раздался чей-то голос из тёмного угла.