Глава 5

563 47 6
                                    

Демон и продавщица впились друг в друга глазами, оба пылали от ненависти. Женщина начала бормотать какую-то молитву или заклинание, а Саймон весь выпрямился, ничто не выдавало его эмоций. Вдруг, на мгновение, его глаза вспыхнули злостью, мне показалось, что они сверкнули как две молнии. Я взвизгнула, когда увидела, как продавщица загорелась синим огнём и через секунду рассыпалась в пыль. Саймон облегчённо вздохнул и посмотрел на меня, словно так и должно быть. Я в страхе попятилась назад. Честное слово, я жутко испугалась, может потому что пока плохо осознавала кто же такие демоны на самом деле.

-Испугалась? Перестань, ты единственная на земле, кому не стоит меня бояться.

-Ты убил человека!- воскликнула я.

-Не забывай, я - демон, иногда мне необходимо убивать, к тому же,- он сладко потянулся,- это снимает напряжение, теперь я чувствую себя гораздо лучше.

        Только сейчас я поняла какой подарок преподнесла судьба. Что же делать? Мне уготовано жить с жестоким, злобным существом, как можно такое принять или привыкнуть? Я выбежала из магазина и как можно быстрее побежала прочь. "Не хочу, чтобы он находился рядом, верните мне нормальную жизнь!"- стучало в голове, ещё чуть-чуть и я закричала бы на всю улицу. Когда сил бежать не осталось, я села на маленькую скамейку у дороги и закрыла лицо руками. Отчаяние, охватившее мой разум, не давало сосредоточиться как следует, передо мной стояла страшная картина событий, произошедших в булочной. Не знаю как долго я так сидела, пока не ощутила его присутствие. Саймон сел рядом.

-Хочу, чтобы ты поняла меня, ведь взаимопонимание наиболее важный аспект наших отношений.

-Я не понимаю бессмысленных убийств, ради "снятия напряжения",- огрызнулась я.

-Оно не бессмысленное. Та женщина- экстрасенс, она узнала меня, не мог же я допустить подобное.

-Ты мне не нравишься...

-Конечно,- улыбнулся Саймон,- поэтому у нас прекрасное взаимопонимание.

-Пошли домой,- я встала и побрела вперёд, сзади, сунув руки в карманы брюк, следовал демон.

        По пути я пришла к выводу, что для представителя зла Саймон всё же неплох, может даже лучше, чем некоторые люди, которые тоже убивают много народу по менее веским причинам, в конце концов он защищался, пусть даже его сила на порядок выше сил любого экстрасенса. В любом случае я не собиралась посвящать его в свои умозаключения, тем более он и так свободно читает мои мысли. По довольному лицу демона я определила, что он времени зря не терял и покопался в моей голове, к этому, наверное, я не привыкну никогда...

Я и демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя