-вот молодец. - говорю я медленно подходя к Джесс.
Джессика встаёт с пола, но ноги её не слушаются и она начинает подать. Быстро подбежав, я поймал её. Джесс обвила мою шею руками и уткнулась лицом в моё плечо.
-помоги мне, прошу- говорит девушка и начинает плакать.
-я сделаю всё, что нужно - прижимаю Джессику к себе.
Джесс отстраняется от меня и заглядывает в глаза.
- скажи, что я не так уж и плохо выгляжу.
-ты вглядишь прекрасно как и всегда.- отвечаю с улыбкой на лице. Уголки губ Джесс приподнялись.
-Джессика, приляг, поспи. Тебе нужно отдохнуть, а завтра мы со всем разберёмся.- говорит Ник и девушка послушно идёт к кровати.
Джессика легла на бок и угкрылась одеялом. Мы с Ником вышли из комнаты и отправились на кухню, чтобы всё обдумать.
-и что ты предлагаешь с этим делать?- говорю я парню садясь на диван.
-не знаю. Но лучше сходить за твоим отцом и мамой.
♪Pov: Jessica Williams♪
Заснула я достаточно быстро. Вся эта история слишком уматывает. Даже поверить не могу, что я какой-то ангел-демон. Как я теперь буду жить. До этого жизнь была не из лучших, а сейчас вообще кошмар. Но меня зацепила одна деталь... "Зелье действует на двух...на того в кого влюблён ангел или демон". Они влюблены в меня? Что делать? Ну они мне тоже симпатичны, но нельзя выбрать двух. Ладно потом решу этот вопрос.
Проснулась я часов в 10. Встав с кровати я поняла, что крылья не пропали и это не сон. Иду в ванную комнату, я ещё не знаю как я буду мыться, но попробовать можно.
Встаю под тёплые струю воды. Крылья намокли и стали тяжелее.
После водных процедур выхожу, обмотавшись полотенцем.
В комнату заходят парни.-эй-эй вышли.- говорю я руками закрывая оголённые места.
-оуу, прости, мы хотели проверить как ты.- говорит Ник с улыбкой на лице.
-проверили? Молодцы. А теперь кыш я переоденусь.
Парни смотрели на меня не отрываясь. Ник ещё как-то пытался скрыть свой взгляд, а Джей даже не скрывал этого.
Я взмахнула крыльями и капли воды брызнули на них.- хорошо-хорошо, уходим - сказал Джей и подталкивая Ника они вышли из комнаты.
Я подошла к шкафу и стала вибирать что бы одеть. Выбор пал на белый топ с открытой спиной и клечатую юбку чуть выше колена. А что? Могу себе позволить.
Завязываю хвост и иду в низ на кухню.За столом сидят парни и что-то бурно обсуждают. Ни когда не видела их такими. Обычно они огрызаются друд на друга. Может это связано со мной. Не могут поделить. Усмехаюсь своим мыслям и иду к холодильнику.
Достаю йогурт и хлопья. Беру тарелку и кладу туда йогурт, а сверху присыпаю хлопьями. Достаю ложку и с тарелкой направляюсь за стол.-что обсуждаете?- говорю я садясь на стул.
-как убрать крылья. А я смотрю ты к ним уже привыкла.- замечает Джейден.
-да, с ними не так уж и сложно. Но думаю люди будут пугаться и скоро у меня работа
•°•°•°•
Афигеть! Новая глава! И это не сон! Простите пожалуйста за такое долгое отсутствие. Я постараюсь больше так не делать. Но ни чего не обещаю.
Я вас всех люблю спасибо за тысячу с лишним прочтений.❤🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Ангел или Демон😈(Заморожен)
FanfictionДва наставника: Ангел и Демон. Оба влюбленны в свою "подопечную", но не могут быть с ней... ~~~~ Надеюсь понравится история🐰❤