Открываю глаза от слепящего солнца. Всё тело ломит. Привстаю на локтях и вижу знакомое помещение. Это дом Джесс. Встаю на ноги. Чуть теряю равновесие, но на ногах я устоял. Голова раскалывается. Решаю подняться в комнату Джессики.
Иду из коридора к лестнице, что ведёт на второй этаж. Меня зацепила одна вещь. Зеркало. А точнее отражение. Я отрожаюсь в зеркале. Зелье сработало. Не очень привычно без крыльев и рогов. Продолжаю свой путь. Захожу в комнату девушки. Тихо открываю дверь. Заглядываю внутрь. Джессика сидит в углу комнаты, свернувшись колачиком. Но самое интересное не это. За спиной у неё два крыла. Одно чёрное, а другое белое. Вот чёрт! Эмма не предупреждала, что с ней будет такое.-Джесс...-тихо произношу я подходя к девушке.
Джесс подняла голову и посмотрела на меня заплаканными глазами. Глаза были разных цветов. Один глаз красный, другой голубой. А изначально они были зелёные.
-Джейден, что со мной? - хриплым голосом произнесла девушка.
-я..я сам толком не знаю.- сажусь перед Джессикой на корточки и дотрагиваюсь до плеча. Я могу касаться её.
-Джей, ты..ты теперь человек? А..а я..демон?
-не только демон.- в комнате появляется Ник, но в виде человека. Этот гавнюк тоже выпил зелье. Теперь понятно, что с ней.
-что вы сделали со мной!?- крикнула девушка.
-с тобой ни чего. С нами. Мы выпили зелье и тепрь мы люди. Но оно действует на двух...- пытаюсь спокойно объяснять, чтобы не сделать хуже.
-на того в кого влюблен демон или ангел.- договаривает Ник.
- вы знали, что со мной случится это?- говорит Джесс оглядывая нас.
-да...- тихо говорим я и Ник.
-а вы меня не забыли спросить!? Как я теперь буду жить!?- кричит на нас девушка. Её глаза начинают светится, а от самой исходит ветер.- может вы мне были и не нужны! А уже всё решили за меня!
-воу воу, Джесс, спокойно- успокаивает её Ник- мы исправим это.
-дак исправляйте! - девушка также кричит на нас.
-хорошо, только успокойся. Мы всё сделаем.- говорю я отходя подальше от Джессики.
Девушка делает вдох, выдох и так несколько раз. Она успокоилась и ветер стих. Её злость можно понять. Она всё-таки не хотела стать каким-нибудь монстром. Она хотела просто жить. Но тут получилось наоборот.
-вот молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Ангел или Демон😈(Заморожен)
FanfikceДва наставника: Ангел и Демон. Оба влюбленны в свою "подопечную", но не могут быть с ней... ~~~~ Надеюсь понравится история🐰❤