За раздумиями я засыпаю. Как обычно снилась мне вся жизнь Джессики. Я уже выучил все её 18 лет жизни.
Просыпаюсь и понимаю, что уже вечер. Быстро стаю и перемещаюсь к дому своей подопечной. Захожу внутрь. Девушка сидит на диване в гостиной и опять пересматривает сериал. Она его смотрела раз сорок. Ангел сидит рядом влюблёными глазами смотрит на Джесс.
- я пришёл. Можешь валить.- говорю я проходя в глубь комнаты.
- а ну хорошо. Я тогда ушёл. Пока.
-Ага, пока.- говорю садясь на кресло.
Ангел ушёл. Я же решил начать воплощать свой план. Для начала нужно "залесть" ей в разум. По говорю с ней мысленно.
Пристально смотрю девушке в глаза. Вдруг начинаю слышать её мысли.ஜ Блин, смотрю уже раз сороковой, но все равно как первыйஜ
- эй, а не хочешь новое что-нибудь посмотреть?- девушка вздрогнула и начала оглядывать комнату.
-кто тут!?- крикнула она.
-я в твоей голове. Не бойся меня. Я твой демон хранитель. Да странно звучит, но так и есть.
-Боже, я сошла с ума. Это галлюцинации. Это не правда!- говорила девушка втавая.
- не бойся, я твой друг. Я тебе плохого не сделаю.
-а ты..ты где?
-если хочешь я могу показаться.
-д..да.
Концентрируюсь. Вспышка света. Смотрю на девушку она смотрит на меня.
-ты кто!? -выкрикивает Джессика.
-я уже говорил. Я твой демон. Успакойся я плохого тебе не сделаю.
-ну хорошо, я тебе верю. - мило улыбаясь говорит девушка.
Она садится обратно на диван. А я рядом на кресле.
-ну вот. Меня зовут Джейден, Джейден Хосслер. Я с тобой с твоего рождения.
- то есть ты всё обо мне знаешь?
-да. Я каждый день с тобой.
-а вроде же ангелы хранители?
- у тебя и то и то. Некоторые устраивают бои и кто побеждает тот навсегда остаётся со своим подопечным.
-а кто проигрывает?
-тому дают нового подопечного.
-слушай, а можно позадовать тебе вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Ангел или Демон😈(Заморожен)
ФанфикДва наставника: Ангел и Демон. Оба влюбленны в свою "подопечную", но не могут быть с ней... ~~~~ Надеюсь понравится история🐰❤