Глаза закрылись...

459 15 0
                                    

Весь день мы провели на той поляне. Лишь пару раз ходили в магазин за едой для Джесс. В дом мы вернулись в 23:54.

Мы уложили нашу подопечную и разошлись по домам. 
Зайдя в дом я увидел Эмму с какой-то красной жидкостью в бутылке.

-Здравствуйте... Эм..а это -указал пальцем на бутылку- мне?

-оу, Джейден, да это тебе. Сейчас выпьешь и потеряешь сознание. Очнёшься уже дома у возлюбленной, человеком- я обрадоволся и уже двинулся к напитку- предупреждаю, это ужасное ощущение, как для тебя, так и для девушки. Возможно у неё появятся способности. Так что будь акуратен.

-а я ещё вернусь сюда?-спрашиваю я.

-да. Ты сможешь приходить сюда когда захочешь. Ах да, крыльев и рогов на земле не будет, а здесь это всё вернётся.- поясняет Эмма и протягивает мне бутылку.- ты должен выпить минимум половину, залпом.

-спасибо, Эмма, вы мне очень помогли.- беру бутылку у женщины.

-пожалуйста. Тем более мы скоро будем родственниками.- Эмма лучезарно улыбнусь. Я перевёл взгляд на отца. Тот также улыбался и кивнул мне.

-я рад за вас. Спасибо ещё раз. И до встречи.

Открываю бутылку и выпиваю чуть больше половины залпом. Сознание начинает мутнеть. Сильная боль в спине и на голове. Чувствую сильную боль. И понимаю, что я отказываюсь на полу. Глаза закрылись...

😇Ангел или Демон😈(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя