- можно стать человеком?- говорю я и смотрю на удивлённые лица отца и Эммы.
- можно- но зачем тебе это?- отвечает отец.
Можно... Я смогу быть с моей любимой. Наконец...
Задумываюсь, чтобы придумать некую отмаску.- Ты влюбился? Влюбился в человека?- догадывается женщина.
-да...-опускаю голову.
- ох уж эта любовь.- произносит отец и приобнимает свою я так понимаю девушку.
- что нужно делать, чтобы стать человеком?- интересуюсь я, ведь мне не терпется поскорее прийти к любимой и обнять...обнять как человек и никогда не отпускать.
- для начала нужно, чтобы она привыкла к тебе- отвечает мужчина.
- но как..? она меня не видит, только чувствует.- отвечаю печально я.
-есть специальный отвар, зелье, припорат, называй как хочешь. Вообщем если ты и она его выпьете, то она сможет тебя обнять, потрогать и всё в этом роде.-говорит отец.
-а где взять это ваше "зелье"?- вопросительно спрашиваю я и осматриваю присутствуещих.
-ну понимаешь...-мешкает отец.
- это " зелье" варят серафимы, но я тебе помогу, так что не переживай. - говорит мило улыбаясь Эмма.
- огромное спасибо! Я не знаю что бы я делал без вас.- встаю и обнимаю папу и Эмму. Обнимаю..? Да! Я очень рад! От этого и идут не обдуманные поступки.
- ну что ты- смеясь говорит женщина.
- спасибо, ещё раз спасибо - говорю я светясь от радости.- а нужно какие-нибудь ингредиенты для "зелья" ?
- я их достану сама. От тебя требуется только слеза твоей возлюбленной.- отвечает Эмма- как добудешь неси мне и я сразу приступлю к изготовлению.
- хорошо. Я наверное пойду к своей возлюбленной.
-хорошо иди, сын.
-досвидания, Эмма. Пока, отец.- говорю я напровлясь к входной двери.
- и да. Отец, я одобряю твой выбор- произношу я и закрываю дверь.Щелкаю пальцами и вот я в мире людей. Все куда-то спешат, суетятся, нервничают и лишь я иду к дому моей принцессы. Добыть слезу... Но как? До слёз её довести что ли. Или саму как нибуть пропрёт, а тут и я. Чёрт! Как это тупо звучит! Ладно потом как нибудь получится. Она плачет почти каждую ночь... В этот момент так хочется её обнять, пожалеть и не кому не довать в обиду.
Я уже захожу в дом. Ангелы стоят о чём-то разговариваю, а девушки сидят смотрят фильм и смеются. Какая у неё красивая улыбка, пухлые губы, ямочки...
Скоро, совсем скоро я буду с ней. А если я ей не понравлюсь, а если она влюбиться в другого, а меня пошлёт на все четыре стороны... Поживём увидим.- где был?- спрашивает Ник.
- в Аду. А что переживаешь уже за меня?- с ухмылкой говорю я.
- вовсе нет- возражает ангел.
- слушай, Ник...-не успеваю я договорить как он перебивает меня.
-ого "Ник", не ангелок, не дебил с крыльями, а Ник. Всё завтра дождь пойдёт-глворит смеясь парень
- дай договорить!- говорю я и злобно смотрю на Ника.
-ладно-ладно- поднимает руки в верх в знак порожения.
- так вот. Ник, у тебя мать ведь серафима, верно?- спрашиваю я.
-да.. К чему ты клонишь?- с подозрением спрашивает парень.
- и её зовут Эмма? Эмма Остин?- спрашиваю и смотрю на удивлённое лицо парня.
-да..но от куда ты знаешь?- с некой паникой спрашивает ангел.
-ну поздавляю тебя, братик.- ехидно улыбаюсь и смотрю за реакцией Ника. Он стоит с открытым ртом и окрыглёными глазами.
-б..б..братик..? Что? М..моя мама и твой отец... Они в.в..вместе..?- заикаясь говорит Ник
-да ну ты врёшь- с улыбкой говорит Марк. Я смотрю на него серьёзным взглядом, тем самым даю понять, что это правда.
-да, Ник, они вместе.- улыбаясь говорю я.
-ты..ты их видел?-спрашивает Ник.
-да, они сидят у нас дома, мило беседуют. Придёшь спроси у своей мамы. Занаешь, я одобряю выбор отца. Когда он на неё смотрит у него глаза загораются, а обычно в них пустота.
~~~~~
Вот такая глава. Спасибо огромное за прочтения и звёздочки(голоса) мне безумно приятно.
Можно подписку Nastia_pov
Всех люблю🐰❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Ангел или Демон😈(Заморожен)
ФанфикДва наставника: Ангел и Демон. Оба влюбленны в свою "подопечную", но не могут быть с ней... ~~~~ Надеюсь понравится история🐰❤