Pov: Jaden Hossler
Я телепортировался в свой дом в надежде, что увижу Эмму. Открываю дверь. В гостиной и вижу отца с его дамой.
-Здравствуйте. Я достал слезу.- говорю я проходя в комнату.
-Здравствуй. Давай сюда и я начну готовить "зелье".- говорит Эмма протягивая руку.
-спасибо огромное.- отдаю женщине бутылёк.- я тогда пойду. Не буду мешать.
-до свидания.- говорит Эмма.
-пока, сын- говорит отец.
-до встречи-произношу я и испоряюсь в чпышке.
Сейчас я конечно же у Джессики. А куда мне ещё идти. Слышу крик из гостиной. Пулей бегу туда. Джесс сидит забившись в угол дивана. Перед ней сидит Ник. Видемо он решился ей показаться.
-Джесс, спокойно, это твой ангел хранитель. Помнишь я говорил?- подхожу к девушке и сажусь на корточки перед диваном.
-д..да, помню...
-не бойся, я плохого тебе не сделаю.- успокаивает Ник девушку.
-я понимаю, просто ты неожиданно появился.- девушка садится удобней.- Джей, не так представлялся.
-и сколько вы уже знакомы?- с ноткой ревности в голосе говорит Ангел.
-со вчерашнего дня, а что?- грубо отвечаю я.
-да не чего- сквозь зубы произносит Ник.
-воу, воу, брейк! Сейчас глазами друг друга сожрёте.- усмехается девушка. И только сейчас замечаю, что мы с Ником торащимся друг на друга, как псы на мясо.
-всё нормально, да Джейден?- говорит Ник, выводя меня своей улыбкой.
-да Ник.- последний раз кидаю на него взгляд убийцы и перевожу глаза на девушку.-Джесс, не хочешь погулять?
-почему бы и нет? Я пошла переоденусь, а вы не подглядывайте!
-слушаемся и повинуемся- говорим одновременно с ангелом.
Девушка поднимается на верх. Как только она скрывается из виду, беру Ника за воротник.
-какого ты сделал, гадёнышь!?
-то есть тебе можно, а мне нет!?- говорит Ангел и скидывает мои руки с воротника- я тоже хочу быть с любимой и жить спокойно!
-да мне похрен, чего ты хочешь! Джесс моя! Забей себе это на носу!
-да ты что! А мне срать! Она сама может выбрать с кем ей быть. Давай договоримся, пусть Джесс сама выберет с кем ей быть и мы не будем друг друга пытаться убить.- договаривает Ник и протягивает мне руку.- Договорились?
-договор- пожимаю в ответ.
- я готова! - крикнула Джесс с лесници- ну что идём?
-конечно! Прекрасно выглядишь!- говорю я подходя к девушке.
-спасибо.- Джессика мило улыбнулась и пошла к входной двери.
Я и Ник проследовали за ней. Девушка закрыла дом и прошла вдоль улицы, мы конечно рядом с ней.
-мальчики, вы де понимаете, что вас вижу, только я и поэтому люди будут пугаться меня, потому что будут думать, что я говорю сама с собой.- мы внимательно слушали Джесс и думали к чему она клонит- Я знаю место где мы можем посидеть и нормально поговорить. О нём ни кто не знает. Ну кроме вас.- усмехается девушка.
Мы идём в её любимое место. Это поляна рядом с озером. Она окружена деревьями. Поэтому том ни кого нет.
Идём почти в тишине. Её нарушали глупые шутки Ника. Джесс старалась не смеяться, так как по пути встречались люди. Не дошло до ангелка.
Мы приходим на тайное место Джесс. Девушка сразу садится на траву. Я делаю тоже самое. Ник немного мешкался, но всё же сел.
•°•°•°•°•°•
Извиняюсь, за частые попадания.
Спасибо за голоса, прочтения.
Я вас очень сильно люблю!❤🐰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😇Ангел или Демон😈(Заморожен)
FanfictionДва наставника: Ангел и Демон. Оба влюбленны в свою "подопечную", но не могут быть с ней... ~~~~ Надеюсь понравится история🐰❤