Часть 3

36 2 0
                                    

В дверь Тэхёна кто-то стучит он не стал открывать после такой картине в гостине он конечно не ревновал и как он может ревновать если они знокомиодин день он просто смещался. ну ни тут то было это же дом Чона у него есть всё ключи от дома. он открыл дверь где сидел Тэхён.
- и за чем ты пришёл? я не твой парень чтобы ревновать или тогда лие хочешь трахайся .- когда тэ закончил говорит он укуталься одеялом не чего не говоря дальше.
- захотел и пришёл это моя комната - грубо сказал Чон от этих слов тэ чьют чьют хотел плакать ну не подавал это му виду. - и буду спать с тобой !
- ну спи только я с тобой спать не собираюсь!
Тэ вышел из комнаты и направился к выходу он не был одет в фудболку и баксёри и ему было холодно он шёл в не известное ему направления в друг он сталкивается с белыми волком он был таким красивым так хотелось его по гладит ну он боялся.
Волк медленно подошёл к тэхёну и начал его нюхать. Волк не ожидано превратился в человека и это испугало  Тэхёна.
- что ты тут делаешь ?- начал говорить Волк. - тут много Волков Альф который ищут только омег ты наверное понял очём я. меня зовут Пак Чимин. А тебя?
  Пак Чимин омега лет 16 волк очень красивый светлые волосы. запах булки с корицей. Близкие люди: Мама с папой умерли когда ему было 14 бабушку и дедушку не видел. близкий друг Тэхён. Альфы нет ищет истинного.
- меня Ким Тэхён - сказал тэ тресясь не удивительного он был не одет.
- почему ты не одеть ? быстро ко мне я тебе дам одежду .
Тэхён и Чимин шли  известной для Тэхёна  дорогой но он не чего не говорил. они пришли в двух этажный дом он офигел когда он вернулся в дом Чона.
- ты что здесь живёшь ?-
- да я здесь работаю убор шница. хозяин мне дал комнату. а что?
- не чего .
  Тэ и Чим вошли в дом и направились в комнату Чима.


Простите за ошибки

*ВОЛКИ*Место, где живут истории. Откройте их для себя