А вот ЧонГук помнил эту ночь как всё десеть палцав. Чим уволился после этой ночи когда Юнги его изнасиловал и уехал в силу. Он встретился с Тэхёнам и тэ его устроил к себе на работу уборщникам и они стали лучшими друзьями.
- тэ просипацся опаздаещь на собеседование вставай- кричал чим прям в ухо Тэхёна.
- да встаю я не кричи - тэ встал и умился. он зажался у него началась течка "только не сечас " сказал Тэхён про себя он быстро подбежал к чиму и взял у него блоктери побежал в офис у него должен быть собеседование который предложил не известний человек он сказал " узнаешь когда встретимся Малыш " от этих слов тэ не много нервничал ну он всё таки пошёл в офис.
Вот он сидит на стуле и кто-то заходит.
- привет Малыш - тэ сразу узнал этот аромат он жутко знаком это арамат леса.
- не нозивай меня так ! - более строгим голосом сказал тэ.
- где твой дружок? -
- какой ещё дружок ?- спросил тэ.
- не дури я говорю о Чимине-
- чё ты он него хочешь? -
- это не я хочу это мой друг хочет его - усмехнулся Чон.
- пусть ещё помечтат его так просто не простят!. ну ладно Что хотел?
- тебя малышь -
- пф давай говори у меня много дел а то ещё действие блокторов закончится - последние слава Тэ сказал тихо ну чон его услишал.
Он специально тянул время чтобы ещё раз почувствовать запах деревявь. всё таки он добился своего он почуел слабый запах деревяв. а потом запах становился силнее и силнее.
- всё остальное об судим у меня дома завтра в 14:00- сказал тэ он больше не мог терпет боль.
он сказал адрес и уехал домой.
Еслибы Чон в тот день его не изнасиловал то он бы принял эту истинасть не смотря на то что Чон волк.
- привет тэ всё хорошо? - сказал Чим когда увидел бледного Тэхёна.
- да всё в порядке - еле сказал Тэ.
- ну ладно тогда я пойду в магазин.
Чон дал адрес Юнги ведь он знал что там живёт его чимин он туда поехал и увидел выходящего Чима из дома он шол в направлении магазина а за ним и Юнги .
~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~√~
Остальное завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВОЛКИ*
Short StoryЧон ЧонГук волк а Тэхён его истинный а тэ то принил ну остальное про читайте надеюсь хоть на пять звёздочек