бонус от лица Тэ

18 0 0
                                    

POV Тэхён
казалось что всё в порядке мы поженились у нас есть маленькие дети мы очень счастливы ну не тут то было этот день изменила всю нашу жизнь с Чонам. Сегодня 30 декабря мой др я очень ждал этого дня. я хочу провести этот день с семьи и наслаждаться жизнью.
я как обычно встал в 7:00 а мой альфы ещё спят. я пошёл в ванную приняв все водные процедуры я вышел и принялся за готовке завтрака. я приготовил яйцо ромен и чай а детям кашу и пошёл будит моих альф когда я вошёл в комнату мне сразу ударился в нос запах Ромен я сначала думал что это из кухни ну он находится на 1 этаже а я сейчас на 3 значит это запах от детей у них появился запах я очень обрадовался я принялся разбудить моих альф. я забил сказать у меня будет ребёнок ещё один. ну я пака что не расскажу об этом ему. это будет сюрприз для него в новы год.
- малыш проснись   минсон ну давай. - наконец он проснулся а да забыл сказать им уже 5 годиков я очень рад они уже взрослые как они говорят.
  - ну папа почему мы должны вставать пусть сначала отец проснётся - ну капризный он у меня вы ещё мин вона не видели.
- ну давай сделаем так ты пойдём разбудиш мин вона а я папу хорошо?
- хорошо - он пошёл будит мин вона которые мыло прасапивал. а я пошёл будит Чонгука.
- Чон вставай.
- ну зачем так кричать встаю я встаю - да  он ко мне охладел не знаю почему и зачем я сторался сделать всё хорошо я не довил на него. я очень старался ну видимо не судьба. мне очень плохо плохо от того что мой любимый человек от которого я родил 2 маленьких детей  относится ко мне холодно как будто мы не родные . минуточку радит это вам не цветочки. 
- ну давай тогда - всё что я ему сказал.
он переоделся умылся и тд и пошёл кушать я давно уже по кармил детей и они пошли играть а я умиваю посуду. а Чон кушает мы стояли в гробанем тишине пока его не нарушал Чон.
- я сегодня за держусь на работу так что приеду поздно не жди - опять он каждый день вот так задерживается на роботе он наверное изменяет я твёрдо решил поговорить об этом.
  - я уже привык ты каждый день задерживешься на работе - вот так вот я уже не могу терпеть этот боль внутри меня который развивает моё сердце на куски и идёт прямо даже не оглядываясь.
- у меня много работы - да очень ты же должен по трахатся.
- ну хорошо иди иди - я начал истирить - иди что сидишь мы не будем тебя отвлекать от важной работы мы уйдём с ребёнкоми  и ты нас больше не увидишь и не ищи меня я больше не вернусь.
я вы бежал из кухни и побежал верх в комнату мальчиков мне очень больно слишком много раз я его прошал  хорошо что у меня есть компания и я смогу воспитывать детей.
- минсон минвон идите ко мне мы сейчас должны уехать в другую сторону мы вернёмся когда наш отец не будет приставать к нам он должен спасать мир.
- как человек паук - лучше бы он должен спасать шлюх который нуждается в сексе.
- да как человек паук я сейчас собирите все игрушки и одежду мы должны уехать с такими словами я вышел из комнаты и начал собираться а вы спросите где же Чон а он уехал даже не стал останавливать нас да уж повезло же другим омегам как Чиму и джину. ну и ладно проживу как-то без него ну метка он оставил метку с меткой на меня даже не просмотреть. я закончил с вещами теперь надо уехать в Париж город любви у меня нет другого выбора так как мы живём в южном карей нас не примут в северной как так мы в войне скажем так ну я твёрдо решил поехать в Париж.
вот я уже стаю у комнате Альф - волков не забудьте.
- вы готовы ?
- да
- тогда идём те мы апаздаем
  мы вышли из дома и направились в аряпорт  там мы сели на скамейку и ждали вылита нашего самолёта на остался ждать 1 час ронавато  мы поехали. мы сидели и ждали  и ждали. ну наконец вилит я поднял своих детей и пошли в самолёт там было тихо не кого не было ну и ладно мы сели на кресло скажем так и начали ждать других людей. мы сидели час два три ну он не вылетал тогда мы встали и пошли в отель.
у Чонгука
POV Чон
когда я уехал на работу у меня сердце разорвался и за того что я не остоновил их ну я ему изминил чтож поделаешь я ему изменил с какой-той шлюхой ну да уж и за меня он страдал а я просто пошёл в клуб и изменил ему теперь это шлюха беременний от меня ну она просто шлюха пусть сделает оборот ну он радит омегу я очень мечтаю о маленьком омежке . я даже его не поздравил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*ВОЛКИ*Место, где живут истории. Откройте их для себя