утро
Чим идёт к тэхёну врачь ему сказал что можно его нависти завтра что и собственно зделал Чим он НАДЕЕТСЯ что он очнулся и он ему снова расскажет о юнги о малыше и вот он возле балници.
Он открывает дверь в палату и медленно входит там лежал Тэ он смотрел в окно.
- привет ТэТэ он побежал к Тэ и обнял его а тэ смотрел на дверь с надеждой что его откроет чон и обнимит Кима .
- привет..... а где Чонгук ?- на этот вопрос Чимину было больно отвечать ну не мог отказаться.
- тэ он не вернулся - у тэ по щекам начали текать слёзы. - не плачь если ты плачешь то я тоже а мне сейчас не лзя не рвничать - тэ посмотрел на Чимина - ТэТэ я беременн - тэ сразу улибнулся ну в глазах таже боль 😢 - и Юнги мне сделал предложение - видешь как у не которых всё хорошо у не которых плохо.
- поздравляю я тоже бы хотел такую любовь - последний слава Тэ сказал тихо ну Чим его услышал и обнял.
Прошло три дня все эти три дня тэ не отводил взгляд в дрерь он смотрел желая что сейчас ЧонГук заидёт и обнимет его ну этого не случилось вот сегодня тэ выписывают Юн и Чим приехали за ним вот сейчас они у Тэхёна а тэ всё ждёт Чонгука.
Прошло Неделя
У Тэ
у Тэ зозвонил телефон он взял трубку.
- здравствуйте вы Ким Тэхён ?
- да я что такое ?
- ваша бабушка и дедушка погибли - И всё звонок отключился. у Тэ остался лишь Чимин и Юнги.
Он поехал к бабушке и увидел не самую лучшую кортину ЧонГук стоял и прижимая к себе какуюта омегу от этого Тэ было плохо ну он просто прошол мима них и даже не посмотрел на Чона ну чон его схватил за руку омега питался вириватся.
- ОТПУСТИ МЕНЯ ГАД МЕРЗКИЙ - кричал тэ .
- не кричи ты так.
- ОТПУСТИ МЕНЯ УРОД - от этих прекрасновений Тэ было мерзко .
- не кричи вислушай меня ! .
- нет!- Тэ вирвался и пошол к дедушке с бабушкай.( да уж больно однако Тэхёну. чон его обманул да ?)
Простит ли тэ его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВОЛКИ*
القصة القصيرةЧон ЧонГук волк а Тэхён его истинный а тэ то принил ну остальное про читайте надеюсь хоть на пять звёздочек