Я уже сказала приготовьте цолофетки 😂
После разговора с намджунам я отвёз тэхёна к Дому тэхёна ну что делать я хотел сначала отвезти его к себе ну там Чим и Юн.
Вот мы сейчас около дома Тэ я ему хочу всё рассказать что в моём сердце. мы зо шли в дом и сели на диван.
- Тэ ... - не уверено начал я - ты ведь знаешь что я волк ? и вот я не могу долго находится в человеческом облике и тем более полналуние начнётся ты понимаешь ? если городские увидят меня они начнут поникавать и тем более в полналунии Альфи могут причиниь боль и ты понимаешь что ты мой истинный и по этому я должен уехать прости меня и пращай , надеюсь мы когда нибудь увидемся.
- я тебя люблю не уходи пожалуйста - тэ начел плакать мне было так плохо ну что поделать.
- я тоже тебя люблю по этому и отпускаю прощай Тэхён.
Это всё что я сказал я вишил из дома и поехал прочь от города.
У юнги
- Чим послушай меня внимательно
ты ведь знаешь что я Волк и я должен уехать на пару недель полналуние начинается и за этого я уеду я обязательно вернусь и за беру тебя хорошо?
Чим начел плакать и киват головой в знак согласия.
- всё сейчас ложись спать а я поехал - Юн поцеловал макушку Чимина и вишел из дома и поехал за Чонам.
У Тэхёна
POV Тэхён
Когда Чон вишел я начал ридат и кричат во всю голос мне было больно он меня бросил и ушёл я хотел сейчас прикончет себя что и собственно и зделал я взял лезвию и разрезал руку я сразу у пал без сознания.
УТРО У ТЭХЕНА
POV АВТОР
Тэ очнулся славо богу он встал и перебинтавал руку он сел на машину( на вторую) и поехал не известно ему направлению он ехал пока не попал в аварию к счастью его отвёз в больницу какой-то омега вот сейчас он в больнице чиму позванили и он приехал он ходит туда сюда туда сюда ну его ходба прерывает врачь выходящии из аперационай.
- как он?
- он сейчас в коме мы не можем его заставить очнутся к сожалению мы сделали всё что могли-
- он что умер ?
- нет что вы он просто находится в коме -С ЭТОГО ДНЯ ПРОШОЛ ДЕВЯТ МЕСЕЦАВ А ТЭ ВСЁ НЕ ОЧНУЛСЯ ЧИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТ И НАВЕШАЕТ ЕГО А ЮНГИ ВЕРНУЛСЯ В ГОРОД ОДИН БЕЗ ЧОНГУКА ОБИДНО НУ ЧИМ НАДЕИТСЯ ДО ПОСЛЕДНЯГО ЧТО ВСЁ ТАКИ ТЭ ОЧНЁТСЯ .
Сейчас Чим идёт навести своего друга который лежит в коме Чим ему всё рассказывает что произошло за эти месяцы.
Чим зашол в поладку и зокрил дверь за собой.
- привет тэхён как ты ? а у нас с Юнги будет малыш и он мне сделал предложение когда ты проснёшься мы по женимся да ? ты же проснёшься ? ты же не бросишь меня ? я очень скучаю по тебе открой пожалуйста глаза пожалуйста прошу тебя.
И тут он пошивилил руку и Чим очень обрадовался
- ВРАЧА БЫСТРО ОН ОЧНУЛСЯ - Чим кричит и тут в палату за бежали врачи и попросили Чима выйти вот сейчас Чим сидит и ждёт когда из палати выйдит врач и он вишел спустя час. Чимин к нему подбежал .
- КАК ОН ? ЧТО С НИМ ?
- всё порядке сейчас он отдыхает можете прийти завтра- только это Пак услишал от врача ну он обрадовался.я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВОЛКИ*
Short StoryЧон ЧонГук волк а Тэхён его истинный а тэ то принил ну остальное про читайте надеюсь хоть на пять звёздочек