утро Чон собирается найти того гада который посмел украсть его сокровища.
он взял всё не обходимая : автомат. пистолет. нож. и тому подобное. вот он уже в машине с Хосоком и Нам джунам. джина они не взяли сказав " на хрен нам омега в этом деле " он обиделся на нама и не разговаривает с ним. ну ни чего помериться. вот машина уже тронулся с места и ехать полтора часа. хо сидит в компьютере и ищет информацию о том гаде он пака что раздабил информацию что у него есть собственный бизнес. и то что у него есть только папа а отец умер точнее его убили и за того что он бросал своих потнёров и уезжал из города.
вот они уже в место назначения они выходят из машины и направляются в заброшку там они убили много охранников и вошли в ту комнату который им нужна они не хотели превращатся в волка или в вампира они не хотели чтобы какой-то человек увидел их в облике.
в комнате тэ лежал раздетай в кровате бледная и он был связан. Чон подбежал к Тэ который истекал кровью. он взял хрупкое тела тэ и отнёс в машину они ехали в тишине не кто не хотел нарушать эту тишину. до дома они ехали два часа тэ уже хотел домой поспать и отдохнуть.
" дома"
- ладно я дальше сам справлюс идите по домам - после этих слов Альфи по прощались и ушли по домам.
- Тэ всё хорошо с тобой? - спросил только что вошедши в комнату Чон.
- д...да - всё что сказал Тэ он был не в силах розгаваривать. у него болел всё и даже сердце он очень нервничал он думал что его просто изнасиловали и вдруг Чон его бросит и за этого вдруг его дагатки случится. у него болела всё и физически и морально он очень хотел обнять Чона и просто успокоится и просто он хотел не когда не отпускачать Чона за это короткое время он по любил Чонгука всем сердцем он боялся что когда то он может уйти.
- хорошо тогда поспи я пошёл - да он заметно охолодел даже не сказал " хорошо солнишка я пойду" и даже не поцеловал тэ может ему просто противно и за того что к нему прекасался какой то Альфа. ну это всё знает сам Чон.
прошла 2 недели за это время Чон возвращался домой только вечером пяним и сразу лажился спать даже один раз не поцеловал тэ . он всегда после работы возвращался домой и целовал тэ и говорил тёплые слова который растопали сердца тэ .
Вечер 23:45.
Тэ сидит в комнате и ждёт Чонгука он по прежнему надеялся что он придёт и ляжет с тэ и будет обнимать и так они заснуть.
шёлк двери тэ идёт посмотреть кто это ну он знал кто это кто мог припрётся в такое время в чужой дом. та стоял Чон и обнимал какого-то омегу.
- ну ты и *всхлип* гадёниш *всхлип*.
тэ побежал в комнату и надел на себя что попало. он уже хотел уйти к себе в дом он его не продал и зачем его продавать? в комнату заходит Чон.
- куда собрался ? -
- не твоё * всхлип * дело. я ухожу не исши меня я не вернусь. ты мне поклялся что будешь меня любит всегда а твоя вечная любовь так мало длилась.
- ты не куда не уйдёшь - он ударил тэ он первый раз ударил тэ. тэ упал и взялся за лицо он плакал не ожидал от любимого человека такое. да уж изменила же вся жизнь этот день когда тэ украли . - лажись спать он пошол и ляг на кравать и уснул а тэ сидел и плакал на калена. ему было плохо. он до утра не уснул он просто молча плакал ( как все это делают). всё таки он на утро уснул.
Чон встал и посмотрел на Тэ которые спал на палу вся в слезах.
Гук встал и взяв тэ на руки положил на кравать и поцеловал в макушку. тэ всё это время не спал он проснулся когда его поднимал Гук и он был очень рад что гук его поцеловал за долго время.
" мысли Чона "
простил ли меня тэ я очень перед ним виноват я привёл в НАШ дом какую-то шлюху ну я его сразу выгнал ну со ровно тэ его видел я его ударил это всё сделал алкагол больше не когда не буду пить. в тот день всё изменилось я увидел тэ который лежал в постели вся в крови и он был изнасилован меня это особенно взбесило и я это всё на крыло на Тэ я думал это он во всём виноват зачем он открыл этот дверь не посмотрев кто пришёл я думал так это всё глупо он наверное думал что это я пришёл. ну не чего я этого годёниша убил а сейчас самое главное что бы меня простили.
конец мысли Чона.
Автар
После этого он пошёл готовить завтрак своему солнце. он приготовил яйцо. Чай. булки и клубничку( он купил эту клюбнику и булку тоже купил) это всё он поставил на стол и пошёл будит свою омегу. он зашёл в комнату и присел на кровать где спал восьмое чуда света.
- малыш просипаися надо кушать.
- мм что?- тэ резко встал его только что назвал малышом собственной персоны Чонгука.
- что то не так?. а ещё извини меня пожалуйста я не хотел тебя ударит это за меня сделал алкагол прости пожалуйста что привёл какую-то шлюху в НАШ с тобой дом прости меня что бухал я думал что это ты виноват во всём я думал что это ты позволил им прикасаться к тебе прости я просто ревновал тебя прости пожалуйста дай мне хоть один шанс пожалуйста .
- хорошо ну обещай что ты будешь беречь нас и не отпускать - да это то что вы подумали тэ беременный вы не подумай что это ребёнок от бывшего это совсем не так у них был секс раньше того как его украли тэ это узнал в тот день когда его украли он чательно готовил слова чтобы рассказать это и не спугнут Чонгука.
- хорошо малыш спасибо. стоп что каких ещё нас?
- Чон я беременний.
минута полной тишины.
- стоп ты от кого беремина а ?
- конечно от тебя если ты не веришь и мы с ребёнком будем тебе мешать мы уйдём.
- ты точно в этом уверен что ребёнок от меня скажи мне честно!
- этот ребёнок твой в тот день когда меня украли меня тошнило и я купил тест на беременность и проверил там оказался две полоски я думал как тебе рассказать это и не спугнуть глупо знаю ну когда кто-то постучал в дверь я радостно подбежал к дверью я хотел уже на броситься с обятиями. ну на пороге стоял мой бывший я ему сказал что он забил в нашем доме а он сказал что меня и украл а когда я очнулся я начел ему угрожать что Чон придёт и убёт вас всех а он сказал чтобы я не беспакойлся обетом он сказал что он он оставил тебе записку а потом я расстроилась и думал что ты не придёшь и очень волновался за нашего ребёнка я думал что он меня Будет бит и т.д ну славо богу что он не чего не сделал малышу если ты не веришь мне очень жаль ты наверное думаешь что этот ребёнок не от тебя и за того что меня изнасиловали ну это не правда если ты поверишь мне то я буду даражит тобой ну ты тоже потому что это наш с тобой ребёнок пойми. если ты не поверишь мне очень жаль я скажу ребёнку что ты ушёл спасать мир а когда он повзраслет то я ему расскажу правду.
- стопе слушай меня мы с тобой пойдём к врачу и узнаем это мой ребёнок или нет хорошо? прости что не доверяю солнце ну лучше проверит а сейчас остынет наш завтрак пойдём они пошли и по кушали и пошли к врачу как и тэ рассказал это ребёнок Чонгука он так обрадовался.
дома
тэ и Чон сидели в спальне они смотрели драму как влюблённая пара. сегодня полнолуние это совсем не к счастью Чон уже хотел уйти ну тэ его остановил и сказал что он хочет чтобы они этот ночь пережили вместе.
Ночь
Чон уже довно превратился в волка он сидел в ванной сдерживая себя он не хотел преченит боль своему солнце ну это сложно для волка в полнолуние Чон сламал и вышел из ванны направился к Тэ который лежал на кровати и смотрел фильм под названием "назави меня своим именем"он плакал потому что он смотрел конец а в конце вообще беспорядок творится. ( кстати советую посмотреть) Чон подошёл к кравати и запригнул тем самим пугая тэ . он навись над тэ и начал его раздиват точнее он не роздивал а рвал одежду на куски. когда он закончил с раздеванием он положил тэ раком и без под готовки вошёл в облике волка он трахал тэ зжёска хорошо что это не вредит ребёнку сексам надо прекратить в 4 месеца а тэ сейчас на 2 недели.
он страхал тэ в облике волка и человека они успели сминить позу 4 раза они потрадались 4 часа аж читире часа не верится кажется кому то завтра поторчит в спальне и будет ворчат что во всём виноват Чон а вот у юнминов тоже был такой вечер ведь Юн тоже волк а вот у Намджинов нет нам вампир а не волк так что джину повезло ходяби он сожет встать в отличие от не которых.прошло 1 год.
тэ уже родил маленьких Альф - валков их двое их назвали: старшую на 3 секунди назвали Чон минсон а младшую Чон мин вон.
они очень мылие и жестокие как их папа а у намав есть омега его зовут Ким мин мин ему всего лишь один месяц как и Минсону и Мин Вону. а у Юнмини ждут рубёнка они на четвёртом месеце.
Вот и конец этой фф было не совсем хорошое история и тд ну очень постарался сделать всё в порядке ну надеюсь это хорошо получилось жду от вас комментарии и тд. не судите так строго я не много постарался точнее постарался как мог всем до встречи.новый фф
Я начел писать новый фф вы увидите его в моей истории про читайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*ВОЛКИ*
ContoЧон ЧонГук волк а Тэхён его истинный а тэ то принил ну остальное про читайте надеюсь хоть на пять звёздочек