Часть 1

61 3 0
                                    

Тэ бежал в середине леса а за ним гонялись большие собаки точнее волки.
Тэхён омега запах деревявь голубаволосый с чёрными глазами и пухлими губками Близкие люди: Чимин лучший друг. Отец и Папа умерли в авта катастрофе и оставили кампанию. есть дедушка и бабушка; был Альфа ну он изменил тэхёну и Тэ без раздумивая его бросил.
Он в первые приехал к бабушке и вот что случилось:
Тэ бежал не оглядываясь и упал он встал и хотел побижать ну его нагло схватили за руку и он офигел ведь это был человек он увидел не совсем приятную картину. Стоял Альфа ( забила Тэхёну 18 лет😂).
Чон Чонгук Альфа запах леса лет 22 чёрные волосы как и глаза. у него очень красивая фигура и за ним бегают многие омеги. близкие люди : мин Юнги; родители отец умер а папы не было; омеги нет ищет истинного ( ну трахается каждый день не смотря на то что он волк)
- ты что тут делаешь в такое время а?- и в правду на чисах пол одинацатого.
- я я просто з заблудился - сказал тэ заекааясь
- ладно . а я тебя не видел в наших краях - сказал Чон и посмотрел на Тэ которые стоял тресяс от страха.
  - я просто приехал к к бабушке - сказал тэ смотрящий  на волка который стоял зади Чона. тэ не нашутку испугался ведь не каждый день увидещь такую картину опять з Чонгук стоит рядом с волкам чёрним как ночь шерстью.
- Юн ну что стоишь как вкопанный ты не видишь как он пугается - обращается он к волку а те с непониманием смотрит то на волка то на Чонгука. Он резко превратился в человека Тэ даже не заметил как Чон и Юн были голыми когда он огладивал с ног до головы Юна он это увидел и засмушслся .
 





ЗАВТРА ВИПУШУ СЛЕДУШУЮ ГОЛАВУ

*ВОЛКИ*Место, где живут истории. Откройте их для себя